В министерство труда и социального развития Краснодарского края поступило 10072 письменных обращения граждан (за 1 полугодие 2020 года – 18492 обращения):
На личном приёме получили консультации 796 человек (за 1 полугодие 2020 года – 372 человека).
Консультации по справочному телефону получили 1543 человека (за 1 полугодие 2020 года – 5541 человек)
По многоканальному телефону «горячей линии» даны 124303 консультации (действует с сентября 2020 года).
Основные проблемы, которые поднимают жители края в своих обращениях:
предоставление социальных выплат на детей;
трудоустройство и занятость населения;
выплаты безработным гражданам;
предоставление льготного проезда;
выплата компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
меры социальной поддержки малоимущим гражданам;
установление льготного статуса;
обеспечение жильем лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
социальная защита семьи, материнства, детства;
оздоровление детей и др.