Пояснительная записка к проекту приказа министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края "Об утверждении Порядка установления (цен) тарифов на услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам государственными учреждениями Краснодарского края, находящимися в ведении министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края, за плату"
Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование, а также нормативные правовые акты, которыми предусмотрена возможность регулирования
Проект приказа министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края "Об утверждении Порядка установления (цен) тарифов на услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам государственными учреждениями Краснодарского края, находящимися в ведении министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края, за плату" подготовлен в соответствии со статьей 2 Закона Краснодарского края от 7 августа 2000 года N° 305-КЗ "О порядке установления цен (тарифов) на услуги, оказываемые государственными унитарными предприятиями Краснодарского края и государственными учреждениями Краснодарского края на территории Краснодарского края" (далее – Закон Краснодарского края N° 305-КЗ).
Приказом департамента социальной защиты населения Краснодарского края от 11 октября 2010 года N° 769 "О применении Методики формирования тарифов на дополнительные социальные услуги, оказываемые гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными учреждениями социального обслуживания Краснодарского края", определены единые требования на формирование тарифов на дополнительные социальные услуги, оказываемые гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными учреждениями социального обслуживания Краснодарского края.
Министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края является учредителем государственных бюджетных учреждений, в уставную деятельность которых входит оказание иных дополнительных платных услуг.
До настоящего времени порядок на оказание иных дополнительных платных услуг утвержден не был.
Предлагаемый приказ определяет экономические и организационные основы установления цен на услуги, оказываемые государственными учреждениями Краснодарского края, находящимися в ведении министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края (далее - государственные учреждения), за плату.
Цели регулирования проекта нормативного правового акта
Целью регулирования проекта нормативного правового акта является установление единого механизма формирования цен (тарифов) на услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам государственными учреждениями, за плату.
Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти
Субъектами регулирования проекта нормативного правового акта являются:
Физические и юридические лица.
Последствия принятия и реализации проекта нормативного правового акта
Обеспечение единого механизма формирования цен (тарифов) на услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам государственными учреждениями, за плату.
Новые функции полномочия, обязанности и права исполнительных органов государственной власти Краснодарского края или их изменение, а также порядок их реализации
Отсутствуют.
Новые обязанности или ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности Краснодарского края или изменение содержания существующих обязанностей и ограничений, а также порядок организации их исполнения
Отсутствуют.
Оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета Краснодарского края, связанных с введением предлагаемого правового регулирования:
Принятие и реализация вносимого проекта нормативного правового акта не потребует дополнительных финансовых затрат из бюджета Краснодарского края.
Риски неблагоприятных последствий применения предлагаемого правового регулирования
Отсутствуют.
Иные сведения, которые, по мнению регулирующего органа, позволят оценить обоснованность принятия вносимого проекта нормативного правового акта
Отсутствуют.
Предполагаемая дата введения регулирования, обоснование необходимости переходного периода (при его установлении) либо необходимость распространения предполагаемого регулирования на ранее возникшие отношения
Приказ вступает в силу не позднее 31 декабря 2014 года.
Заместитель министра социального развития и семейной политики Краснодарского края Е.И. Кравченко