СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о результатах проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта
1. Общая информация
1.1. Регулирующий орган:
Министерство труда и социального развития Краснодарского края.
1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта:
Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края "О внесении изменений в приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 30 декабря 2014 года № 1100 "О порядке утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг" (далее – проект приказа).
1.3. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:
Не позднее 1 августа 2017 года.
1.4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:
Уточнение Порядка утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг.
1.5. Краткое описание целей предлагаемого правового регулирования:
Установление единого Порядка утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг.
1.6. Краткое описание содержания предлагаемого правового регулирования:
В целях совершенствования расчетов подушевых нормативов финансирования социальных услуг в Краснодарском крае из пункта 2.19 приложения к действующему приказу министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 30 декабря 2014 года № 1100 "О порядке утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг" исключаются слова "При расчете подушевых нормативов финансирования применяются утвержденные министерством нормативы, характеризующие процесс предоставления социальных услуг", так как, в соответствии с пунктами 5,6 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" министерством утверждены аналогичные приказы по утверждению нормативов штатной численности организаций социального обслуживания, нормативов обеспечения мягким инвентарем, норм питания.
1.7. Контактная информация исполнителя в регулирующем органе:
Ф.И.О. Дворная Татьяна Валентиновна.
Должность: заместитель начальника отдела отраслевого планирования и финансирования в финансово-экономическом управлении министерства.
Тел: 259-06-37 Адрес электронной почты: solovyeva_mv@msrsp.krasnodar.ru
2. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:
В целях реализации пунктов 5,6 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" из расчета подушевых нормативов финансирования исключаются утвержденные министерством нормативы, характеризующие процесс предоставления социальных услуг, так как аналогичные нормативы штатной численности организаций социального обслуживания, нормативы обеспечения мягким инвентарем, нормы питания утверждены в аналогичных приказах министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края.
2.1. Формулировка проблемы:
Применение единых нормативов штатной численности организаций социального обслуживания, нормативов обеспечения мягким инвентарем, норм питания при утверждении тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг.
2.2. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для ее решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах:
Нет.
2.3. Субъекты общественных отношений, заинтересованные в устранении проблемы, их количественная оценка:
Получатели социальных услуг – граждане, которые признаны нуждающимися в социальном обслуживании и которым предоставляется социальная услуга или социальные услуги.
Поставщики социальных услуг – юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание.
Количественная оценка невозможна.
2.4. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с наличием проблемы, их количественная оценка:
Невозможность применения единых нормативов штатной численности организаций социального обслуживания, нормативов обеспечения мягким инвентарем, норм питания при утверждении тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг.
2.5. Причины возникновения проблемы и факторы, поддерживающие ее существование:
Наличие аналогичных нормативных правовых актов по одинаковым нормативам штатной численности организаций социального обслуживания, нормативам обеспечения мягким инвентарем, норм питания.
2.6. Причины невозможности решения проблемы участниками соответствующих отношений самостоятельно, без вмешательства государства:
Прямое указание федерального законодательства о применении единых нормативов штатной численности организаций социального обслуживания, нормативов обеспечения мягким инвентарем, норм питания при утверждении тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг.
2.7. Опыт решения аналогичных проблем в других субъектах Российской Федерации, иностранных государствах:
Отсутствует.
2.8. Источники данных:
Официальный сайт министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.rosmintrud.ru).
2.9. Иная информация о проблеме:
3. Определение целей предлагаемого правового регулирования и индикаторов для оценки их достижения
3.1. Цели предлагаемого правового регулирования | 3.2. Сроки достижения целей предлагаемого правового регулирования | 3.3. Периодичность мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования |
Уточнение Порядка утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг. | С даты вступления в силу проекта приказа | В соответствии с законодательством |
3.4. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области, которые определяют необходимость постановки
указанных целей: статья 8 Федерального закона № 442-ФЗ.
3.4. Цели предлагаемого правового регулирования | 3.5.Индикаторы достижения целей предлагаемого правового регулирования | 3.6. Единица измерения индикаторов | 3.7.Целевые значения индикаторов по годам |
Уточнение Порядка утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг. | Нет | Нет | Нет |
3.8. Методы расчета индикаторов достижения целей предлагаемого правового регулирования, источники информации для расчетов: отсутствуют.
3.9. Оценка затрат на проведение мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования: отсутствует.
4. Качественная характеристика и оценка численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (их групп):
5. Изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) органов государственной власти Краснодарского края (органов местного самоуправления),
а также порядка их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования:
6. Оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета Краснодарского края (местных бюджетов), связанных с введением предлагаемого правового регулирования:
6.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права) (в соответствии с пунктом 5.1) | 6.2. Виды расходов (возможных поступлений) бюджета Краснодарского края (местных бюджетов) | 6.3. Количественная оценка расходов и возможных поступлений, |
Наименование государственного органа (органа местного самоуправления) (от 1 до №): министерство труда и социального развития Краснодарского края | ||
Уточнение Порядка утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг. | Единовременные расходы (от 1 до №) в ____ г.: | Нет |
Периодические расходы (от 1 до №) за период ____ гг.: | Нет | |
Возможные доходы (от 1 до №) за период ____ гг.: | Нет | |
Итого единовременные расходы за период ____ гг.: | Нет | |
Итого периодические расходы за период ____ гг.: | Нет | |
Итого возможные доходы за период ____ гг.: | Нет |
6.4. Другие сведения о дополнительных расходах (доходах) бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), возникающих в связи с введением предлагаемого правового регулирования: отсутствуют.
6.5. Источники данных: отсутствует.
7. Изменение обязанностей (ограничений) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и связанные с ними дополнительные расходы (доходы):
7.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (в соответствии с п. 4.1 сводного отчета) | 12. Новые обязанности и ограничения, изменения существующих обязанностей и ограничений, вводимые предлагаемым правовым регулированием (с указанием соответствующих положений проекта нормативного правового акта) | 7.3. Описание расходов и возможных доходов, связанных с введением предлагаемого правового регулирования | 7.4. Количественная оценка, |
(Группа 1) Получатели социальных услуг | Нет | Нет | Нет |
(Группа 2) Поставщики социальных услуг | Нет | Нет | Нет |
7.5. Издержки и выгоды адресатов предлагаемого правового регулирования, не поддающиеся количественной оценке: отсутствуют.
7.6. Источники данных: отсутствует.
8. Оценка рисков неблагоприятных последствий применения предлагаемого правового регулирования:
8.1. Виды рисков | 8.2. Оценка вероятности наступления неблагоприятных последствий | 8.3. Методы контроля рисков | 8.4. Степень контроля рисков (полный / частичный / отсутствует) |
Нет | Нет | Нет | Нет |
8.5. Источники данных: отсутствуют.
9. Сравнение возможных вариантов решения проблемы:
| Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 |
9.1. Содержание варианта решения проблемы | Нет | Нет | Нет |
9.2. Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1 – 3 года) | Нет | Нет | Нет |
9.3. Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов регулирования, связанных с введением предлагаемого правового регулирования | Нет | Нет | Нет |
9.4. Оценка расходов (доходов) бюджета Краснодарского края, связанных с введением предлагаемого правового регулирования | Нет | Нет | Нет |
9.5. Оценка возможности достижения заявленных целей регулирования (раздел 3 сводного отчета) посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования | Нет | Нет | Нет |
9.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий | Нет | Нет | Нет |
9.7. Обоснование выбора предпочтительного варианта решения выявленной проблемы: нет.
9.8. Детальное описание предлагаемого варианта решения проблемы: нет.
10. Оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения:
10.1. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:
Не позднее 1 августа 2017 года.
10.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого правового регулирования: нет.
а) срок переходного периода: _____________ дней с даты принятия проекта нормативного правового акта;
б) отсрочка введения предлагаемого правового регулирования: ________ дней
с даты принятия проекта нормативного правового акта.
10.3. Необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: нет.
10.3.1. Период распространения на ранее возникшие отношения: _______ дней с даты принятия проекта нормативного правового акта.
10.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимости распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: нет.
Заполняется по итогам проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводного отчета:
11. Информация о сроках проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводному отчету
11.1. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с публичными консультациями по проекту нормативного правового акта и сводному отчету об оценке регулирующего воздействия:
начало: "16" июня 2017 г.;
окончание: "25" июня 2017 г.
11.2. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе
публичных консультаций по проекту нормативного правового акта:
Всего замечаний и предложений: 0, из них учтено:
полностью: 0, учтено частично: 0.
11.3. Полный электронный адрес размещения сводки предложений, поступивших по итогам проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта: http://sznkuban.ru/ocenka3.html
Уведомление было разослано:
- Департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края;
- Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае;
- Управления социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в муниципальных образованиях края;
- Государственные учреждения, подведомственные министерству труда и социального развития Краснодарского края.
Заместитель министра труда и социального развития Краснодарского края В. А. Игнатенко
_________________ | _________________ |
(дата) | (подпись) |