Сводный отчет

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о результатах проведения публичных консультаций
по проекту нормативного правового акта

1. Общая информация

1.1. Регулирующий орган:

Министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края.

1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта:

Приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края "О порядке утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг" (далее – проект приказа).

1.3. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:

Не ранее 1 января 2015 года.

1.4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:

Отсутствие Порядка утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг.

1.5. Краткое описание целей предлагаемого правового регулирования:

Установление единого Порядка утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг.

1.6. Краткое описание содержания предлагаемого правового регулирования:

Проект приказа определяет экономические, организационные основы, а также методические подходы при утверждении тарифов на социальные услуги, предоставляемые в Краснодарском крае поставщиками социальных услуг на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг.

1.7. Контактная информация исполнителя в регулирующем органе:

Ф.И.О. Дворная Татьяна Валентиновна.

Должность: заместитель начальника отдела отраслевого планирования и финансирования финансово-экономического управления министерства.

Тел: 259-06-37 Адрес электронной почты:solovyeva_mv@msrsp.krasnodar.ru

2. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:

В целях реализации пункта 11 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N° 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон N° 442-ФЗ), вступающего в силу с 1 января 2015 года, в полномочия министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края входит установление порядка утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг.

2.1. Формулировка проблемы:

Отсутствие единого Порядка утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг.

2.2. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для ее решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах:

Нет.

2.3. Субъекты общественных отношений, заинтересованные в устранении проблемы, их количественная оценка:

Получатели социальных услуг – граждане, которые признаны нуждающимися в социальном обслуживании и которым предоставляется социальная услуга или социальные услуги.

Поставщики социальных услуг – юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание.

Количественная оценка невозможна.

2.4. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с наличием проблемы, их количественная оценка:

Невозможность реализации положений законодательства об установлении единого Порядка утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг.

2.5. Причины возникновения проблемы и факторы, поддерживающие ее существование:

Нет.

2.6. Причины невозможности решения проблемы участниками соответствующих отношений самостоятельно, без вмешательства государства:

Прямое указание федерального законодательства о Порядке утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг.

2.7. Опыт решения аналогичных проблем в других субъектах Российской Федерации, иностранных государствах:

Отсутствует.

2.8. Источники данных:

Официальный сайт министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.rosmintrud.ru).

2.9. Иная информация о проблеме:

Нет.

3. Определение целей предлагаемого  правового регулирования и индикаторов для оценки их достижения

3.1. Цели предлагаемого правового регулирования

3.2. Сроки достижения целей предлагаемого правового регулирования

3.3. Периодичность мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования

Установление единого Порядка утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг.

С даты вступления в силу проекта приказа

В соответствии с законодательством

3.4. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области, которые определяют необходимость постановки

указанных целей: статья 8 Федерального закона N° 442-ФЗ.

3.4. Цели предлагаемого правового регулирования

3.5.Индикаторы достижения целей предлагаемого правового регулирования

3.6. Единица измерения индикаторов

3.7.Целевые значения индикаторов по годам

Установление единого Порядка утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг.

Нет

Нет

Нет

3.8. Методы расчета индикаторов достижения целей предлагаемого правового регулирования, источники информации для расчетов: отсутствуют.

3.9. Оценка затрат на проведение мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования: отсутствует.

4. Качественная характеристика и оценка численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (их групп):

4.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (краткое описание их качественных характеристик)

4.2. Количество участников группы

4.3. Источники данных

(Группа 1) Получатели социальных услуг

Оценка невозможна

Нет

(Группа 2) Поставщики социальных услуг

Оценка невозможна

Нет

5. Изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) органов государственной власти Краснодарского края (органов местного самоуправления), 
а также порядка их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования:

5.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права)

5.2. Характер функции (новая / изменяемая / отменяемая)

5.3. Предполагаемый порядок реализации

5.4. Оценка изменения трудовых затрат (чел./час в год), изменения численности сотрудников (чел.)

5.5. Оценка изменения потребностей в других ресурсах

1. Наименование государственного органа: министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края

Установление единого Порядка утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг.

Нет

Нет

Нет

Нет

6. Оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета Краснодарского края (местных бюджетов), связанных с введением предлагаемого правового регулирования:

6.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права) (в соответствии с пунктом 5.1)

6.2. Виды расходов (возможных поступлений) бюджета Краснодарского края (местных бюджетов)

6.3. Количественная оценка расходов и возможных поступлений, 
млн. рублей

Наименование государственного органа (органа местного самоуправления) (от 1 до N°): министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края

Установление единого Порядка утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг.

Единовременные расходы (от 1 до N°) в ____ г.:

Нет

Периодические расходы (от 1 до N°) за период ____ гг.:

Нет

Возможные доходы (от 1 до N°) за период ____ гг.:

Нет

Итого единовременные расходы за период ____ гг.:

Нет

Итого периодические расходы за период ____ гг.:

Нет

Итого возможные доходы за период ____ гг.:

Нет

6.4. Другие сведения о дополнительных расходах (доходах) бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), возникающих в связи с введением предлагаемого правового регулирования: отсутствуют.

6.5. Источники данных: отсутствует.

7. Изменение обязанностей (ограничений) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и связанные с ними дополнительные расходы (доходы):

7.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (в соответствии с п. 4.1 сводного отчета)

12. Новые обязанности и ограничения, изменения существующих обязанностей и ограничений, вводимые предлагаемым правовым регулированием (с указанием соответствующих положений проекта нормативного правового акта)

7.3. Описание расходов и возможных доходов, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

7.4. Количественная оценка, 
млн. рублей

(Группа 1)Получатели социальных услуг

Нет

Нет

Нет

(Группа 2)Поставщики социальных услуг

В соответствии с пунктом 3.3 Порядка утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг, установленного проектом приказа, финансовое обеспечение предоставления социальных услуг негосударственными организациями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по социальному обслуживанию, и предоставляющими социальные услуги социально ориентированными некоммерческими организациями осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета Краснодарского края в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, проведения закупок социальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также за счет средств получателей социальных услуг при предоставлении социальных услуг за плату.

Нет

Нет

7.5. Издержки и выгоды адресатов предлагаемого правового регулирования, не поддающиеся количественной оценке: отсутствуют.

7.6. Источники данных: отсутствует.

8. Оценка рисков неблагоприятных последствий применения предлагаемого правового регулирования:

8.1. Виды рисков

8.2. Оценка вероятности наступления неблагоприятных последствий

8.3. Методы контроля рисков

8.4. Степень контроля рисков (полный / частичный / отсутствует)

Нет

Нет

Нет

Нет

8.5. Источники данных: отсутствуют.

9. Сравнение возможных вариантов решения проблемы:

 

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

9.1. Содержание варианта решения проблемы

Нет

Нет

Нет

9.2. Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1 – 3 года)

Нет

Нет

Нет

9.3. Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов регулирования, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

Нет

Нет

Нет

9.4. Оценка расходов (доходов) бюджета Краснодарского края, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

Нет

Нет

Нет

9.5. Оценка возможности достижения заявленных целей регулирования (раздел 3 сводного отчета) посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования

Нет

Нет

Нет

9.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий

Нет

Нет

Нет

9.7. Обоснование выбора предпочтительного варианта решения выявленной проблемы: нет.

9.8. Детальное описание предлагаемого варианта решения проблемы: нет.

10. Оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения:

10.1. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:

Не ранее 1 января 2015 года.

10.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого правового регулирования: нет.

а) срок переходного периода: _____________ дней с даты принятия проекта нормативного правового акта;

б) отсрочка введения предлагаемого правового регулирования: ________ дней 
с даты принятия проекта нормативного правового акта.

10.3. Необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: нет.

10.3.1. Период распространения на ранее возникшие отношения: _______ дней с даты принятия проекта нормативного правового акта.

10.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимости распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: нет.

Заполняется по итогам проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводного отчета:

11. Информация о сроках проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводному отчету

11.1. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с публичными консультациями по проекту нормативного правового акта и сводному отчету об оценке регулирующего воздействия:

начало: "25" ноября 2014 г.;

окончание: "04" декабря 2014 г.

11.2. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе
публичных консультаций по проекту нормативного правового акта:

Всего замечаний и предложений: 4, из них учтено:

полностью: 0, учтено частично: 0.

11.3. Полный электронный адрес размещения сводки предложений, поступивших по итогам проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта:solovyeva_mv@msrsp.krasnodar.ru

Поступившие предложения по вопросу 11 перечня вопросов для проведения публичных консультаций:

Требуется ли переходный период для вступления в силу предлагаемого государственного регулирования (если да, какова его продолжительность), какие ограничения по срокам введения нового государственного регулирования необходимо учесть?

1. Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края "Белореченский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями":

Предложение: Конечно, требуется переходный период.

2. Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края "Геленджикский комплексный центр социального обслуживания населения"

Предложение: Да, в течение одного календарного года.

3. Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края "Щербиновский комплексный центр реабилитации инвалидов".

Предложение: Переходный период требуется в течение 1 года.

Поступившие предложения по вопросу 12 перечня вопросов для проведения публичных консультаций:

Какие, на Ваш взгляд, целесообразно применить исключения по введению государственного регулирования в отношении отдельных групп лиц, приведите соответствующее обоснование.

1. Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края "Щербиновский комплексный центр реабилитации инвалидов".

Предложение: Учитывать материальный достаток получателей услуг в соответствии с прожиточным минимумом.

Заместитель министра социального развития и семейной политики Краснодарского края

Е.И. Кравченко _________________  5 декабря 2014 года

Скачать приложение (36Кб.zip)