СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ПРОЕКТУ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА
1.1. Регулирующий орган:
министерство труда и социального развития Краснодарского края (сокращенное наименование не предусмотрено).
1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта:
проект приказа министерства труда и социального развития Краснодарского края "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг (выполнением работ) гражданам, проживающим на территории Краснодарского края, имеющих право на льготы, установленные Законом Российской Федерации "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", Федеральным законом "Опредоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" (далее – проект приказа).
1.3. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:
конец августа 2016 года.
1.4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:
проблемой, на решение которой направлено предполагаемое правовое регулирование является отсутствие правового механизма, который бы регулировал отношения связанные с возмещениемюридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателямнедополученных доходов в связи с оказанием услуг (выполнением работ) гражданам, имеющим право на льготы, указанные в пункте 3 статьи 1 (за исключением компенсации расходов на оплату пользования телефоном), абзаце первом пункта 1, пунктах 5, 7 статьи 5, пунктах 1, 2, 4 статьи 6, пунктах 1, 2 статьи 9 Закона Российской Федерации от 15 января 1993 года №4301-I"О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации иполных кавалеров ордена Славы", частях 1, 2 (за исключением компенсации расходов на оплату пользования телефоном) статьи 3, частях 1, 2, 4 статьи 4, статье 61Федерального закона от 9 января 1997 года № 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы".
1.5. Краткое описание целей предлагаемого правового регулирования:
целью предполагаемого правового регулирования является установления механизма, реализации юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям права на получение недополученных доходов в связи с оказанием услуг (выполнением работ) гражданам, имеющим право на льготы, указанные в пункте 3 статьи 1 (за исключением компенсации расходов на оплату пользования телефоном), абзаце первом пункта 1, пунктах 5, 7 статьи 5, пунктах 1, 2, 4 статьи 6, пунктах 1, 2 статьи 9 Закона Российской Федерации от 15 января 1993 года №4301-I"О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации иполных кавалеров ордена Славы", частях 1, 2 (за исключением компенсации расходов на оплату пользования телефоном) статьи 3, частях 1, 2, 4 статьи 4, статье 61Федерального закона от 9 января 1997 года № 5-ФЗ "Опредоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы".
1.6. Краткое описание содержания предлагаемого правового регулирования:
содержание предполагаемого правового регулирования заключается в установлении правил предоставления за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджетасубсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг (выполнением работ) гражданам, проживающим на территории Краснодарского края, имеющим право на льготы, указанные в пункте 3 статьи1 (за исключением компенсации расходов на оплату пользования телефоном), абзаце первом пункта 1, пунктах 5, 7 статьи 5, пунктах 1, 2, 4 статьи 6, пунктах 1, 2 статьи 9 Закона Российской Федерации от 15 января 1993 года №4301-I"О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации иполных кавалеров ордена Славы", частях 1, 2 (за исключением компенсации расходов на оплатупользования телефоном) статьи 3, частях 1, 2, 4 статьи 4, статье 61Федерального закона от 9 января 1997 года № 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы".
1.7. Контактная информация исполнителя в регулирующем органе:
Ролик Наталья Ивановна
Должность: начальник отдела организации адресного предоставления льгот и субсидий в управлении организации социальных выплат.
Тел: 8 (861) 259-25-26
Кретинин Юрий Алексеевич
Должность: заместитель начальника отдела организации адресного предоставления льгот и субсидий в управлении организации социальных выплат.
Тел: 8 (861) 253-10-15
Адрес электронной почты: kretinin_yua@msrsp.krasnodar.ru.
2. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:
проблемой, на решение которой направлено предполагаемое правовое регулирование является отсутствие правового механизма, который бы регулировал отношения связанные с возмещением юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с оказанием услуг (выполнением работ) гражданам, имеющим право на льготы, указанные в пункте 3 статьи 1 (за исключением компенсации расходов на оплату пользования телефоном), абзаце первом пункта 1, пунктах 5, 7 статьи 5, пунктах 1, 2, 4 статьи 6, пунктах 1, 2 статьи 9 Закона Российской Федерации от 15 января 1993 года №4301-I"О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации иполных кавалеров ордена Славы", частях 1, 2 (за исключением компенсации расходов на оплату пользования телефоном) статьи 3, частях 1, 2, 4 статьи 4, статье 61Федерального закона от 9 января 1997 года № 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы".
В частности правовому регулированию подлежат отношения, возникшие в связи с:
а) освобождением Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы и совместно проживающих с ними членов их семей, вдов (вдовцов), родителей умершего (погибшего) Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, полного кавалера ордена Славы от оплаты жилья (в том числе от оплаты технического обслуживания и эксплуатации жилья) и оплаты коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, газ, электричество, горячее водоснабжение, центральное отопление, а в домах, не имеющих центрального отопления, – предоставление топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и другие коммунальные услуги), платы за пользование вневедомственной охранной сигнализацией жилья независимо от вида жилищного фонда;
освобождением Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации, полных кавалеров ордена Трудовой Славы и проживающих совместно с ними членов их семей от оплаты жилья (в том числе от оплаты технического обслуживания и эксплуатации жилья) в домах независимо от вида жилищного фонда;
освобождением Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации, полных кавалеров ордена Трудовой Славы и проживающих совместно с ними нетрудоспособных членов их семей от оплаты коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, центральное отопление), платы за пользование вневедомственной охранной сигнализацией жилья независимо от вида жилищного фонда, бесплатное предоставление указанным лицам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению;
б) бесплатным захоронением (в том числе предоставление места для захоронения, подготовка и перевозка тела к месту захоронения, кремирование и погребение) с воинскими почестями умершего (погибшего) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;
бесплатным захоронением (в том числе предоставление места для захоронения, подготовка и перевозка тела к месту захоронения, кремирование, погребение) умершего (погибшего) Героев Социалистического Труда, Героев труда Российской Федерации, полных кавалеров ордена Трудовой Славы;
в) сооружением на могиле умершего (погибшего) Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, полного кавалера ордена Славы надгробия, установленного Правительством Российской Федерации образца за счет средств федерального бюджета;
сооружением на могиле умершего (погибшего) Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации, полного кавалера ордена Трудовой Славы надгробия, установленного уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти образца за счет средств федерального бюджета;
г) бесплатным установлением Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы домашнего телефона, бесплатным оборудованием жилья средствами вневедомственной охранной сигнализации;
д) предоставлением общественным благотворительным объединениям (организациям), созданных Героями Советского Союза, Героями Российской Федерации, полными кавалерами ордена Славы и состоящих только из указанных лиц, для эффективного исполнения своих обязанностей, осуществления своих прав, решения вопросов своей социальной защиты и других не связанных с коммерческой деятельностью уставных целей и задач, оборудованных телефонной связью помещений для осуществления своей уставной деятельности и освобождением при этом от оплаты эксплуатации указанных помещений и коммунальных услуг;
е) бесплатным личным проездом Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы, два раза в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом в двухместных купе спальных вагонов скорых и пассажирских поездов, водным транспортом в каютах 1 класса (на местах 1 категории) экспрессных и пассажирских линий, воздушным или междугородным автомобильным транспортом;
бесплатным проездом Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации, полных кавалеров ордена Трудовой Славы, один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом в двухместных купе спальных вагонов скорых и пассажирских поездов, водным транспортом в каютах 1 класса (на местах 1 категории) экспрессных и пассажирских линий, воздушным или междугородным автомобильным транспортом;
бесплатным личным пользованием Героями Советского Союза, Героями Российской Федерации, полными кавалерами ордена Славы, Героями Социалистического Труда, Героями Труда Российской Федерации, полными кавалерами ордена Трудовой Славы и бесплатным пользование сопровождающим их лицом залами для официальных лиц и делегаций аэропортов и аэровокзалов, железнодорожных вокзалов и станций, морских вокзалов (портов) и речных вокзалов;
ж)бесплатным капитальным ремонтом жилья Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы независимо от вида жилищного фонда;
з) бесплатным пользованием Героями Социалистического Труда, Героями Российской Федерации, полными кавалерами ордена Трудовой Славы городским пассажирским транспортом (трамваем, автобусом, троллейбусом, метрополитеном, водными переправами), поездами пригородного сообщения, а в сельской местности - автобусами внутриобластных линий;
бесплатным личным пользованием Героями Советского Союза, Героями Российской Федерации, полными кавалерами ордена Славы внутригородским транспортом (трамваем, автобусом, троллейбусом, метрополитеном, водными переправами), поездами пригородного сообщения, а в сельской местности – автобусами внутриобластных линий.
2.1. Формулировка проблемы:
отсутствие нормативного правового акта устанавливающего механизм, который бы регулировал отношения связанные с возмещением юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с оказанием услуг (выполнением работ) гражданам, имеющим право на льготы, указанные в пункте 3 статьи 1 (за исключением компенсации расходов на оплату пользования телефоном), абзаце первом пункта 1, пунктах 5, 7 статьи 5, пунктах1, 2, 4 статьи 6, пунктах 1, 2 статьи 9 Закона Российской Федерации от 15 января 1993 года №4301-I"О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации иполных кавалеров ордена Славы", частях 1, 2 (за исключением компенсации расходов на оплату пользования телефоном) статьи 3, частях 1, 2, 4 статьи 4, статье 61 Федерального закона от 9 января 1997 года № 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы".
2.2. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для ее решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах:
в связи с установление льгот отдельным категориям граждан Российской Федерации, установленных в пункте 3 статьи 1 (за исключением компенсации расходов на оплату пользования телефоном), абзаце первом пункта 1, пунктах 5, 7 статьи 5, пунктах 1, 2, 4 статьи 6, пунктах 1, 2 статьи 9 Закона Российской Федерации от 15 января 1993 года №4301-I"О статусе Героев Советского Союза, Героев РоссийскойФедерации иполных кавалеров ордена Славы", частях 1, 2 (за исключением компенсации расходов на оплату пользования телефоном) статьи 3, частях 1, 2, 4 статьи 4, статье 61Федерального закона от 9 января 1997 года № 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" возникла необходимость принятия нормативного правового акта регулирующего отношения связанные с возмещением юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с оказанием услуг (выполнением работ) указанным гражданам Российской Федерации.
2.3. Субъекты общественных отношений, заинтересованные в устранении проблемы, их количественная оценка:
юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели,оказывающие услуги (выполняющие работы), указанные в пункте 2 настоящего сводного отчета;
министерство труда и социального развития Краснодарского края;
управления социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в муниципальных образованиях.
2.4. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с наличием проблемы, их количественная оценка:
неполучение доходов юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги (выполняющими работы), указанные в пункте 2 настоящего сводного отчета доходов.
2.5. Причины возникновения проблемы и факторы, поддерживающие ее существование:
внесение изменений в бюджетное законодательство в части установления порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям– производителям товаров, работ, услуг, а также отсутствие соответствующего нормативного регулирования в обсуждаемой части.
2.6. Причины невозможности решения проблемы участниками соответствующих отношений самостоятельно, без вмешательства государства:
частью 2 статьи 15 Конституции Российской Федерации установлено, что граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
В силу Закона Российской Федерации от 15 января 1993 года №4301-I"О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации иполных кавалеров ордена Славы", Федерального закона от 9 января 1997 года № 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" отдельные категории граждан Российской Федерации освобождены от оплаты оказанных услуг (выполненных работ).
В связи с чем, юридические лица, индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги (выполняющие работы), указанные в пункте 2 настоящего сводного отчета не вправе требовать оплаты оказанных услуг (выполненной работы) с отдельных категорий граждан Российской Федерации.
2.7. Опыт решения аналогичных проблем в других субъектах Российской Федерации, иностранных государствах: не изучался.
2.8. Источники данных:отсутствуют.
2.9. Иная информация о проблеме:отсутствует.
3. Определение целей предлагаемого правового регулирования и индикаторовдля оценки их достижения:
3.4. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области, которые определяют необходимость постановки указанных целей (указывается нормативный правовой акт более высокого уровня либо инициативный порядок разработки):
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Закон Российской Федерации от 15 января 1993 года №4301-I"О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации иполных кавалеров ордена Славы", Федеральный закон от 9 января 1997 года № 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы".
3.8. Методы расчета индикаторов достижения целей предлагаемого правового регулирования, источники информации для расчетов: не подлежит расчету.
3.9. Оценка затрат на проведение мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования: отсутствуют.
4. Качественная характеристика и оценка численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (их групп):
5. Изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) органов государственной власти Краснодарского края (органов местного самоуправления), а также порядка их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования:
6. Оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета Краснодарского края (местных бюджетов), связанных с введением предлагаемого правового регулирования:
6.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права) (в соответствии с пунктом 5.1) | 6.2. Виды расходов (возможных поступлений) бюджета Краснодарского края (местных бюджетов) | 6.3. Количественная оценка расходов и возможных поступлений, млн. рублей | |
Наименование государственного органа (органа местного самоуправления): министерство труда и социального развития Краснодарского края | |||
1.1. Предоставление субсидий в соответствии проектом приказа осуществляется за счет средств федерального бюджета | Единовременные расходы | 0 | |
Периодические расходы | 0 | ||
Возможные доходы | 0 | ||
Итого единовременные расходы за период ______ гг. | 0 | ||
Итого периодические расходы за период _______ гг. | 0 | ||
Итого возможные доходы за период _______ гг. | 0 | ||
Наименование государственного органа (органа местного самоуправления): управления социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в муниципальных образованиях | |||
1.1. Предоставление субсидий в соответствии проектом приказа осуществляется за счет средств федерального бюджета | Единовременные расходы | 0 | |
Периодические расходы | 0 | ||
Возможные доходы | 0 | ||
Итого единовременные расходы за период ______ гг. | 0 | ||
Итого периодические расходы за период _______ гг. | 0 | ||
Итого возможные доходы за период _______ гг. | 0 | ||
6.4. Другие сведения о дополнительных расходах (доходах) бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), возникающих в связи с введением предлагаемого правового регулирования:
выделение дополнительных средств из краевого бюджета не потребуется.
6.5. Источники данных: отсутствуют
7. Изменение обязанностей (ограничений) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и связанные с ними дополнительные расходы (доходы):
7.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (в соответствии с п. 4.1 сводного отчета) | 7.2. Новые обязанности и ограничения, изменения существующих обязанностей и ограничений, вводимые предлагаемым правовым регулированием (с указанием соответствующих положений проекта нормативного правового акта) | 7.3. Описание расходов и возможных доходов, связанных с введением предлагаемого правового регулирования | 7.4. Количественная оценка, млн. рублей |
Юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, предоставляющие коммунальных услуг. | Согласно пункту 2.3 приложения к проекту приказа обязаны предоставить: информацию о недополученных доходах в связи с оказанием жилищно-коммунальных услуг с разбивкой по видам услуг; копию документа, подтверждающего статус Героя, полного кавалера ордена Славы, Героя Труда, полного кавалера ордена Трудовой Славы; копию документа, подтверждающего степень родства с Героем, полным кавалером ордена Славы; информацию о месте жительства Героя, полного кавалера ордена Славы, Героя Труда, полного кавалера ордена Трудовой Славы. | Возмещение недополученных доходов | Определить количественную оценку не представляется возможным |
Юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие захоронение. | Согласно пункту 2.4 приложения к проекту приказа обязаны предоставить: копию договора и акта выполненных работ, подтверждающего исполнение обязательств по заключенному договору; копию документа, подтверждающего статус Героя, полного кавалера ордена Славы, Героя Труда, полного кавалера ордена Трудовой Славы; копию свидетельства о смерти Героя, полного кавалера ордена Славы, Героя Труда, полного кавалера ордена Трудовой Славы; копию справки о месте захоронения. | Возмещение недополученных доходов | Определить количественную оценку не представляется возможным |
Юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие сооружение на могиле надгробия. | Согласно пункту 2.5 приложения к проекту приказа обязаны предоставить: копию договора и акта выполненных работ, подтверждающего исполнение обязательств по заключенному договору и подтверждающих изготовление и установку надгробия в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2006 года № 740 "О надгробии, сооружаемом на могиле умершего (погибшего) Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации и полного кавалера ордена Трудовой Славы за счет средств федерального бюджета" и постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 1994 года № 217 "О порядке изготовления и сооружения надгробий на могилах Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы"; копию документа, подтверждающего статус Героя, полного кавалера ордена Славы, Героя Труда, полного кавалера ордена Трудовой Славы; копию свидетельства о смерти Героя, полного кавалера ордена Славы, Героя Труда, полного кавалера ордена Трудовой Славы; копию справки о месте захоронения. | Возмещение недополученных доходов | Определить количественную оценку не представляется возможным |
Юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие установку домашнего телефона и оборудование жилья средствами вневедомственной охранной сигнализации. | Согласно пункту 2.6 приложения к проекту приказа обязаны предоставить: копию договора и акта выполненных работ подтверждающего исполнение обязательств по заключенному договору; копию сметной документации; копию документа, подтверждающего статус Героя, полного кавалера ордена Славы, Героя Труда, полного кавалера ордена Трудовой Славы; информацию о серии и номере паспорта Героя, полного кавалера ордена Славы, Героя Труда, полного кавалера ордена Трудовой Славы, дате его выдачи, месте его жительства. | Возмещение недополученных доходов | Определить количественную оценку не представляется возможным |
Юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие предоставление помещений под определенные виды деятельности. | Согласно пункту 2.7 приложения к проекту приказа обязаны предоставить: копию учредительных документов; копию документа, подтверждающего статус Героя, полного кавалера ордена Славы; копию договора, подтверждающего факт эксплуатации помещения; информацию о недополученных доходах в связи с оказанием жилищно-коммунальных услуг и эксплуатации помещения с разбивкой по видам услуг. | Возмещение недополученных доходов | Определить количественную оценку не представляется возможным |
Юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки. | Согласно пункту 2.8 приложения к проекту приказа обязаны предоставить: копию документа, подтверждающего факт перевозки; копию документа, подтверждающего пользование залами для официальных лиц; копию документа, подтверждающего статус Героя, полного кавалера ордена Славы, Героя Труда, полного кавалера ордена Трудовой Славы; информацию о серии и номере паспорта Героя, полного кавалера ордена Славы, Героя Труда, полного кавалера ордена Трудовой Славы, дате его выдачи, место жительства. Согласно пункту 2.10 приложения к проекту приказа обязаны предоставить: информацию о недополученных доходах в связи с перевозкой (включая дату перевозки, маршрут и вид транспорта) Героя, полного кавалера ордена Славы, Героя Труда, полного кавалера ордена Трудовой Славы; копию документа, подтверждающего статус Героя, полного кавалера ордена Славы, Героя Труда, полного кавалера ордена Трудовой Славы. | Возмещение недополученных доходов | Определить количественную оценку не представляется возможным |
Юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие проведения ремонтных работ жилых помещений. | Согласно пункту 2.8 приложения к проекту приказа обязаны предоставить: копию договора и акта выполненных работ, подтверждающего исполнение обязательств по заключенному договору; копию сметной документации; копию разрешения на строительство; копию документа, подтверждающего статус Героя, полного кавалера ордена Славы, Героя Труда, полного кавалера ордена Трудовой Славы; информацию о серии и номере паспорта Героя, полного кавалера ордена Славы, Героя Труда, полного кавалера ордена Трудовой Славы, дате его выдачи, месте его жительства. | Возмещение недополученных доходов | Определить количественную оценку не представляется возможным |
7.5. Издержки и выгоды адресатов предлагаемого правового регулирования, не поддающиеся количественной оценке:
выгода адресатов предполагаемого правового регулирования заключается в возмещении недополученных доходов в связи с оказанием услуг (выполнением работ) отдельным категориям граждан Российской Федерации, которые освобождены от оплаты оказанных услуг (выполненных работ).
7.6. Источники данных: отсутствуют
8. Оценка рисков неблагоприятных последствий применения предлагаемого правового регулирования:
8.1. Виды рисков | 8.2. Оценка вероятности наступления неблагоприятных последствий | 8.3. Методы контроля рисков | 8.4. Степень контроля рисков (полный/частичный/отсутствует) |
Отсутствуют | Отсутствуют | Отсутствуют | Отсутствуют |
8.5. Источники данных: отсутствуют.
9. Сравнение возможных вариантов решения проблемы:
| Вариант 1 | Вариант 2 |
9.1. Содержание варианта решения проблемы | Введение предлагаемого правового регулирования | Оставление без правового регулирования |
9.2. Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1 - 3 года) | Определить количественную оценку не представляется возможным | Определить количественную оценку не представляется возможным |
9.3. Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов регулирования, связанных с введением предлагаемого правового регулирования | Возмещение неполученных доходов за оказанную услугу (выполненную работу) | Отсутствие дохода за оказанную услугу (выполненную работу) |
9.4. Оценка расходов (доходов) бюджета Краснодарского края, связанных с введением предлагаемого правового регулирования | выделение дополнительных средств из краевого бюджета не потребуется | Отсутствует |
9.5. Оценка возможности достижения заявленных целей регулирования (раздел 3 сводного отчета) посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования | Цель регулирования будет достигнута в случае принятия проекта приказа | В случае непринятия проекта приказа цель регулирования не будет достигнута |
9.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий | Отсутствует | Неполучение дохода за оказанную услугу (выполненную работу) |
9.7. Обоснование выбора предпочтительного варианта решения выявленной проблемы:
принятие проекта приказа является предпочтительным вариантом решения выявленной проблемы, так как позволит реализовать право юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей на возмещение недополученных доходов в связи с предоставление отдельным категориям граждан льгот по их оплате.
9.8. Детальное описание предлагаемого варианта решения проблемы:
принятие проекта приказа, которым утверждается Порядок предоставления за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг (выполнением работ) гражданам, проживающим на территории Краснодарского края, имеющим право на льготы, указанные в пункте 3 статьи 1 (заисключением компенсации расходов на оплату пользования телефоном), абзаце первом пункта 1, пунктах 5, 7 статьи 5, пунктах 1, 2, 4 статьи 6, пунктах 1, 2 статьи 9 Закона Российской Федерации от 15 января 1993 года № 4301-I "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", частях 1, 2 (за исключением компенсации расходов на оплату пользования телефоном) статьи 3, частях 1, 2, 4 статьи 4, статье 61 Федерального закона от 9 января 1997 года № 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы".
10. Оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения:
10.1. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:
конец августа 2016 года.
10.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого правового регулирования:
а) срок переходного периода:не требуется;
б) отсрочка введения предлагаемого правового регулирования: не требуется.
10.3. Необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: не требуется.
10.3.1. Период распространения на ранее возникшие отношения: не устанавливается.
10.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимости распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения:
Заполняется по итогам проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводного отчета:
11. Информация о сроках проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводному отчету
11.1. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с публичными консультациями по проекту нормативного правового акта и сводному отчету об оценке регулирующего воздействия:
начало: 20 июля 2016 года
окончание: 30 июля 2016 года
11.2. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе публичных консультаций по проекту нормативного правового акта:
всего замечаний и предложений: ___0______, из них учтено:
полностью: ___0______, учтено частично: ____0____.
11.3. Полный электронный адрес размещения сводки предложений, поступивших по итогам проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта: http://sznkuban.ru/.
Приложение:свод предложений, поступивших в ходе публичных консультаций, проводившихся в ходе процедуры оценки регулирующего воздействия, с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.
Исполняющий обязанности министра труда и социального развития Краснодарского края С.В. Белопольский