СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ПРОЕКТУНОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА
1.1. Регулирующий орган: министерство труда и социального развития Краснодарского края (далее – МТСР КК)
1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта:
проект приказа министерства труда и социального развития Краснодарского края "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателямв целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке отдельных категорий жителей Краснодарского края" (далее – проект приказа)
1.3. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:
приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. |
1.4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемоеправовое регулирование:
Отсутствие правового механизма предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке отдельных категорий жителей Краснодарского края, предусмотренных пунктом 1.1.8.1 Перечня мероприятий подпрограммы "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года № 938 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Социальная поддержка граждан". Кроме того, постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2014 года № 430 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края" установлено, что порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг утверждается нормативным правовым актом органа исполнительной власти Краснодарского края – главного распорядителя средств краевого бюджета. |
1.5. Краткое описание целей предлагаемого правового регулирования:
Утверждение Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке отдельных категорий жителей Краснодарского края.
1.6. Краткое описание содержания предлагаемого правового регулирования:
Возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в связи с оказанием услуг по перевозке отдельных категорий жителей Краснодарского края.
1.7. Контактная информация исполнителя в регулирующем органе:
Ролик Наталья Ивановна
Должность: начальник отдела организации адресного предоставления льгот и субсидий управления организации социальных выплат
Тел: 8 (861) 259-25-26, факс 8 (861) 259-31-16
Михайлецкая Наталья Александровна
Должность: заместитель начальника отдела организации адресного предоставления льгот и субсидий управления организации социальных выплат
Тел: 8 (861) 253-10-15,факс 8 (861) 259-31-16
Адрес электронной почты: lgota@msrsp.krasnodar.ru
2. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование |
|
2.1. Формулировка проблемы:
Необходимость принятия соответствующего нормативного правового акта в связи с отсутствием порядка предоставления субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходовв связи с оказанием услуг по перевозке льготных категорий жителей Краснодарского края.
2.2. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранеедля ее решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах:
В связи с признанием утраты действия постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.09.2011 № 1053"О Порядке предоставления субсидий организациям транспорта на возмещение недополученных доходов в связи с обеспечением льготного проезда отдельных категорий жителей Краснодарского края и признания утратившими силу отдельных постановлений главы администрации Краснодарского края"возникла необходимость утверждения Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученныхдоходов в связи с оказанием услуг по перевозке отдельных категорий жителей Краснодарского края приказом органа исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление в области социальной поддержки, социального обслуживания населения на территории Краснодарского края, а также опеки, попечительства, патронажа, защиты интересов безвестно отсутствующих граждан, и семейной политики в Краснодарском крае, содействия занятости населения, охраны труда, социального партнерства и трудовых отношений, альтернативной гражданской службы.
2.3. Субъекты общественных отношений, заинтересованные в устранениипроблемы, их количественная оценка:
юридические лица (48) и индивидуальные предприниматели (332), осуществляющие перевозку льготников на городском наземном электрическом транспорте и автомобильном транспорте общего пользования на муниципальных городских маршрутах (далее – городской транспорт), автомобильном транспорте общего пользования на муниципальных пригородных и муниципальных междугородних маршрутах и межмуниципальных пригородных маршрутах регулярного сообщения (кроме такси) (далее – автомобильный транспорт пригородного сообщения), железнодорожном транспорте пригородного сообщения, а также органы государственной власти (министерство труда и социального развития Краснодарского края, министерство финансов Краснодарского края) и органы местного самоуправления Краснодарского края.
2.4. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с наличиемпроблемы, их количественная оценка:
отсутствует нормативный правовой акт, регламентирующий порядок и условия предоставления380 перевозчикам субсидий на возмещение недополученных доходов за перевозку льготных категорий жителей Краснодарского края.
2.5. Причины возникновения проблемы и факторы, поддерживающие еесуществование:
внесение изменений в действующее законодательство о порядке предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг; отсутствие соответствующего нормативного правового акта.
2.6. Причины невозможности решения проблемы участниками соответствующихотношений самостоятельно, без вмешательства государства:
отсутствие соответствующего нормативного правового акта.
2.7. Опыт решения аналогичных проблем в других субъектах РоссийскойФедерации, иностранных государствах:
не изучался
2.8. Источники данных:
отсутствуют
2.9. Иная информация о проблеме:
отсутствует
3. Определение целей предлагаемого правового регулирования и индикаторов для оценки их достижения
3.4. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения,из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правовогорегулирования в данной области, которые определяют необходимость постановкиуказанных целей (указывается нормативный правовой акт более высокого уровня либоинициативный порядок разработки):
Бюджетный кодекс Российской Федерации, постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года № 938 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Социальная поддержка граждан",постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2014 года № 430 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края"
3.8. Методы расчета индикаторов достижения целей предлагаемогоправового регулирования, источники информации для расчетов:
не подлежит расчету.
3.9. Оценка затрат на проведение мониторинга достижения целей предлагаемогоправового регулирования:
отсутствуют
4. Качественная характеристика и оценка численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (их групп):
5. Изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) органов государственной власти Краснодарского края (органов местного самоуправления), а также порядка их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования:
6. Оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета Краснодарского края (местных бюджетов), связанных с введением предлагаемого правового регулирования:
6.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права) (в соответствии с пунктом 5.1) | 6.2. Виды расходов (возможных поступлений) бюджета Краснодарского края (местных бюджетов) | 6.3. Количественная оценка расходов и возможных поступлений, млн. рублей |
| ||
Отсутствует | Единовременные расходы (от 1 до N) в ___ г.: | Нет |
Периодические расходы (от 1 до N) за период ___ гг.: | Нет | |
Возможные доходы (от 1 до N) за период ___ гг.: | Нет |
6.4. Другие сведения о дополнительных расходах (доходах) бюджетасубъекта Российской Федерации (местных бюджетов), возникающих в связи свведением предлагаемого правового регулирования: отсутствуют
6.5. Источники данных: отсутствуют
7. Изменение обязанностей (ограничений) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и связанные с ними дополнительные расходы (доходы):
7.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (в соответствии с п. 4.1 сводного отчета) | 7.2. Новые обязанности и ограничения, изменения существующих обязанностей и ограничений, вводимые предлагаемым правовым регулированием (с указанием соответствующих положений проекта нормативного правового акта) | 7.3. Описание расходов и возможных доходов, связанных с введением предлагаемого правового регулирования | 7.4. Количествен-ная оценка, млн. рублей |
Юридические лица (кроме перевозчиков, осуществляющих перевозку льготников на железнодорожном транспорте пригородного сообщения), индивидуальные предприниматели | Предоставление копии контракта (договора) на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок или копии свидетельства об осуществлении перевозок, информации об установленной величине оплаты перевозки пассажиров на городском транспорте, копии паспорта маршрута, тарифа. Запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий. | Возмещение недополученных доходов | Oтсутствует |
Юридические лица, осуществляющие перевозку льготников на железнодорожном транспорте пригородного сообщения | Запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий. | Возмещение недополученных доходов | Отсутствует |
7.5. Издержки и выгоды адресатов предлагаемого правового регулирования,не поддающиеся количественной оценке: отсутствуют
7.6. Источники данных: отсутствуют
8. Оценка рисков неблагоприятных последствий применения предлагаемого правового регулирования:
8.1. Виды рисков | 8.2. Оценка вероятности наступления неблагоприятных последствий | 8.3. Методы контроля рисков | 8.4. Степень контроля рисков (полный/частичный/отсутствует) |
Риски отсутствуют | - | - | - |
8.5. Источники данных: отсутствуют
9. Сравнение возможных вариантов решения проблемы:
| Вариант 1 | Вариант 2 |
9.1. Содержание варианта решения проблемы | Введение предлагаемого правового регулирования | Невмешательства |
9.2. Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1 - 3 года) | Численность перевозчиков не изменится | Численность перевозчиков не изменится |
9.3. Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов регулирования, связанных с введением предлагаемого правового регулирования | Получение субсидий | Убытки перевозчиков |
9.4. Оценка расходов (доходов) бюджета Краснодарского края, связанных с введением предлагаемого правового регулирования | Расходы не изменятся | Увеличение расходов перевозчиков |
9.5. Оценка возможности достижения заявленных целей регулирования (раздел 3 сводного отчета) посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования | Заявленные цели будут достигнуты. | Заявленные цели не будут достигнуты. |
9.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий | Отсутствует | Риск недостижения целей предлагаемого правового регулирования |
9.7.Обоснование выбора предпочтительного варианта решения выявленной проблемы:
введение предлагаемого правового регулирования предусматривает достижение целей предлагаемого правового регулирования.
9.8. Детальное описание предлагаемого варианта решения проблемы:
проект приказа устанавливает порядок и условия предоставления перевозчикам субсидий на возмещение недополученных доходов за перевозку льготных категорий жителей Краснодарского края:
за перевозки на городском транспорте по проездным документам исходя из следующего количества поездок по установленным видам проездных документов:
- трамвай - 40 поездок;
- троллейбус - 40 поездок;
- автобус - 40 поездок;
- трамвай - троллейбус - 60 поездок (трамвай - 30 поездок, троллейбус - 30 поездок);
- автобус - троллейбус - 60 поездок (автобус - 30 поездок, троллейбус - 30 поездок);
- автобус - трамвай - 60 поездок (автобус - 30 поездок, трамвай - 30 поездок);
- трамвай - троллейбус - автобус - 80 поездок (трамвай - 20 поездок, троллейбус - 20 поездок, автобус - 40 поездок);
- за перевозки в автомобильном транспорте пригородного сообщения – исходя из средней протяженности маршрута, тарифа и количества предъявленных перевозчиком талонов;
- за перевозки в железнодорожном транспорте пригородного сообщения – на основании отчета о недополученных доходах от фактической перевозки льготников и предъявленных перевозчиком талонов.
10. Оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения:
10.1. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта: приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
10.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого правового регулирования:
а) переходный период не установлен;
б) отсрочка введения предлагаемого правового регулирования: не требуется.
10.3. Необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: имеется.
10.3.1. Период на ранее возникшие отношения: распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.
10.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимости распространения регулирования на ранее возникшие отношения:
возмещение недополученных расходов за перевозку льготников с 1 января 2016 года.
11. Информация о сроках проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводному отчету
11.1. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с публичными консультациями по проекту нормативного правового акта и сводному отчету об оценке регулирующего воздействия:
начало: 13 апреля 2016 года
окончание: 22 апреля 2016 года
11.2. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе публичных консультаций по проекту нормативного правового акта:
Всего замечаний и предложений: 0
Всего замечаний и предложений: _______0 _____________, из них учтено:
полностью: _________0_______________, учтено частично: _______0_______
11.3. Полный электронный адрес размещения сводки предложений, поступивших по итогам проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта: http://sznkuban.ru/.
Приложение.
Свод предложений, поступивших в ходе публичных консультаций, проводившихся в ходе процедуры оценки регулирующего воздействия, с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.
Исполняющий обязанности министра труда и социального развития
Краснодарского края С.В. Белопольский