СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ПРОЕКТУ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА
1.1. Регулирующий орган:
Министерство труда и социального развития Краснодарского края (сокращенное наименование не предусмотрено).
1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта:
Проект приказа министерства труда и социального развития Краснодарского края "Об определении Порядка расходования средств на предоставление мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории Краснодарского края, имеющим право на льготы, пособия и компенсации, установленные Законом Российской Федерации "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", Федеральным законом "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" и постановлением Верховного Совета Российской Федерации "О порядке введения в действие Закона Российской Федерации "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" (далее – проект приказа).
1.3. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:
20 марта 2017 года.
1.4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:
Отсутствие возможности реализации права юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на возмещение недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с предоставлением отдельным категориям граждан льгот (освобождением от оплаты определенных работ, услуг), установленных Законом Российской Федерации от 15 января 1993 года № 4301-I "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" и Федеральным законом от 9 января 1997 года № 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы".
1.5. Краткое описание целей предлагаемого правового регулирования:
Возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с предоставлением отдельным категориям граждан льгот (освобождением от оплаты определенных работ, услуг), установленных Законом Российской Федерации от 15 января 1993 года № 4301-I "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" и Федеральным законом от 9 января 1997 года № 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы".
1.6. Краткое описание содержания предлагаемого правового регулирования:
Установление порядка и условий реализации юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями права на возмещение недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с предоставлением отдельным категориям граждан льгот (освобождением от оплаты определенных работ, услуг), установленных Законом Российской Федерации от 15 января 1993 года № 4301-I "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" и Федеральным законом от 9 января 1997 года № 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы".
1.7. Контактная информация исполнителя в регулирующем органе:
Ролик Наталья Ивановна
Должность: начальник отдела организации адресного предоставления льгот и субсидий в управлении организации социальных выплат.
Тел: 8 (861) 259-25-26
Кретинин Юрий Алексеевич
Должность: заместитель начальника отдела организации адресного предоставления льгот и субсидий в управлении организации социальных выплат.
Тел: 8 (861) 253-10-15
Адрес электронной почты: kretinin_yua@msrsp.krasnodar.ru.
2. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:
В связи с установлением отдельным категориям граждан льгот (освобождением от оплаты определенных работ, услуг), указанных в пункте 3 статьи 1 (в части оплаты эксплуатации помещений и коммунальных услуг), абзаце первом пункта 1, пунктах 5, 7 (в части бесплатного оборудования жилья средствами вневедомственной охранной сигнализацией) статьи 5, пунктах 1, 4 статьи 6, пунктах 1, 2 статьи 9 Закона Российской Федерации от 15 января 1993 года № 4301-I "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", частях 1, 2 (за исключением компенсации расходов на оплату пользования телефоном) статьи 3, частях 1, 4 статьи 4, статье 61 Федерального закона от 9 января 1997 года № 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы", юридические лица, индивидуальные предприниматели несут убытки в виде недополученных доходов и произведенных затрат на выполнение определенных работ либо услуг.
Вместе с тем, в связи с отсутствием порядка, регулирующего возмещение недополученных доходов и (или) возмещения затрат, на территории Краснодарского края у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей отсутствует возможность реализации права на возмещение недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с предоставлением отдельным категориям граждан льгот (освобождением от оплаты определенных работ, услуг), установленных Законом Российской Федерации от 15 января 1993 года № 4301-I "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" и Федеральным законом от 9 января 1997 года № 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы".
2.1. Формулировка проблемы:
Отсутствие возможности реализации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями права на возмещение недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с освобождением отдельных категорий граждан от оплаты работ и (или) услуг, указанных в Законе Российской Федерации от 15 января 1993 года № 4301-I "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" и Федеральном законе от 9 января 1997 года № 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы".
Указанная проблема может причинить экономический ущерб юридическим лицам и индивидуальным предпринимателями.
2.2. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для ее решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах:
Финансирование расходов, связанных с реализацией положений Закона Российской Федерации от 15 января 1993 года № 4301-I "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" и Федерального закона от 9 января 1997 года № 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" осуществляется за счет предусмотренных на эти цели средств федерального бюджета на соответствующий год, передаваемых Пенсионному фонду Российской Федерации. Средства федерального бюджета зачисляются в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации и перечисляются Пенсионным фондом Российской Федерации через свои территориальные органы в бюджеты субъектов Российской Федерации (статья 11 Закона Российской Федерации от 15 января 1993 года № 4301-I "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", статья 7 Федерального закона от 9 января 1997 года № 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы").
Таким образом, в настоящее время бюджету Краснодарского края выделяются средства из федерального бюджета на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с освобождением от оплаты определенных работ, услуг отдельных категорий граждан.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предоставляется субсидия в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или актами уполномоченных им органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
В связи с чем, реализовать права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат без принятия указанного порядка, не представляется возможным.
В целях реализации указанных прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей главой администрации (губернатором) Краснодарского края принято постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.12.2016 № 1001 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.12.2015 № 1240 "О министерстве труда и социального развития Краснодарского края", которым внесены изменения в Положение о министерстве труда и социального развития Краснодарского края в части наделения полномочиями по исполнению соглашения между Государственным учреждением – Пенсионный фонд Российской Федерации и администрацией Краснодарского края о реализации мер социальной поддержки Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации и полных кавалеров ордена Трудовой Славы, в том числе по определению порядка расходования средств на предоставление мер социальной поддержки, определенных указанным соглашением.
2.3. Субъекты общественных отношений, заинтересованные в устранении проблемы, их количественная оценка:
Юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги (выполняющие работы), указанные в пункте 3 статьи 1 (в части эксплуатации помещений и коммунальных услуг), абзаце первом пункта 1, пунктах 5, 7 (в части оборудования жилья средствами вневедомственной охранной сигнализацией) статьи 5, пунктах 1, 4 статьи 6, пунктах 1, 2 статьи 9 Закона Российской Федерации от 15 января 1993 года № 4301-I "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", частях 1, 2 (за исключением компенсации расходов на оплату пользования телефоном) статьи 3, частях 1, 4 статьи 4, статье 61 Федерального закона от 9 января 1997 года № 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы". Примерная количественная оценка указана в пункте 4.2 настоящего сводного отчета.
Министерство труда и социального развития Краснодарского края.
2.4. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с наличием проблемы, их количественная оценка:
Негативный эффект заключается в нанесении экономического ущерба в виде недополученных доходов и (или) невозмещенных затрат юридическим лицам, индивидуальными предпринимателями.
Сумма нанесенного экономического ущерба юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю будет зависеть от объёмов и стоимости выполненных работ, оказанных услуг.
2.5. Причины возникновения проблемы и факторы, поддерживающие ее существование:
Положения Закона Российской Федерации от 15 января 1993 года № 4301-I "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" и Федерального закона от 9 января 1997 года № 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы", освобождающие отдельных категорий граждан от оплаты определенных видов услуг, работ, а отсутствие на территории Краснодарского края порядка позволяющего реализовать право юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на возмещение недополученных доходов и (или) возмещения затрат способствует образованию убытков и нанесению экономического ущерба юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю.
2.6. Причины невозможности решения проблемы участниками соответствующих отношений самостоятельно, без вмешательства государства:
Частью 2 статьи 15 Конституции Российской Федерации установлено, что граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
В силу Закона Российской Федерации от 15 января 1993 года № 4301-I "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", Федерального закона от 9 января 1997 года № 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" отдельные категории граждан Российской Федерации освобождены от оплаты определенных видов услуг, работ.
В связи с чем, юридические лица, индивидуальные предприниматели не вправе требовать оплаты оказанных услуг (выполненной работы) с отдельных категорий граждан.
2.7. Опыт решения аналогичных проблем в других субъектах Российской Федерации, иностранных государствах:
Постановление Правительства Астраханской области от 19.12.2013 № 558-П "О Порядке предоставления субсидии на возмещение части затрат или недополученных доходов организациями, связанными с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан".
Постановление администрации Липецкой области от 23.04.2015 № 204 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, связанных с предоставлением льгот по освобождению от оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалером ордена Славы и членам их семей по месту проживания на территории Липецкой области, на 2015 год".
2.8. Источники данных:
Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет", информационно-правовые системы ГАРАНТ, КонсультантПлюс.
2.9. Иная информация о проблеме:
отсутствует.
3. Определение целей предлагаемого правового регулирования и индикаторов для оценки их достижения:
3.4. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области, которые определяют необходимость постановки указанных целей (указывается нормативный правовой акт более высокого уровня либо инициативный порядок разработки):
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Закон Российской Федерации от 15 января 1993 года № 4301-I "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", Федеральный закон от 9 января 1997 года № 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы".
3.8. Методы расчета индикаторов достижения целей предлагаемого правового регулирования, источники информации для расчетов:
Сумма возмещения зависит от объёмов и стоимости выполненных работ, оказанных услуг и рассчитывается исходя из представленных подтверждающих расходы документов.
3.9. Оценка затрат на проведение мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования:
Затраты на проведении мониторинга не потребуются.
4. Качественная характеристика и оценка численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (их групп):
5. Изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) органов государственной власти Краснодарского края (органов местного самоуправления), а также порядка их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования:
6. Оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета Краснодарского края (местных бюджетов), связанных с введением предлагаемого правового регулирования:
6.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права) (в соответствии с пунктом 5.1) | 6.2. Виды расходов (возможных поступлений) бюджета Краснодарского края (местных бюджетов) | 6.3. Количественная оценка расходов и возможных поступлений, млн. рублей |
1. Наименование государственного органа (органа местного самоуправления): министерство труда и социального развития Краснодарского края | ||
1.1. Предоставление субсидий в соответствии проектом приказа осуществляется за счет средств федерального бюджета | Единовременные расходы (от 1 до №) в _____ г. | 0 |
Периодические расходы (от 1 до №) в _____ гг. | 0 | |
Возможные доходы (от 1 до №) в _____ гг. | 0 | |
Итого единовременные расходы за период ______ гг. | 0 | |
Итого периодические расходы за период _______ гг. | 0 | |
Итого возможные доходы за период _______ гг. | 0 | |
2. Наименование государственного органа: управления социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в муниципальных образованиях | ||
2.1. Прием, передача и запрос документов в соответствии с проектом приказа | Единовременные расходы (от 1 до №) в _____ г. | 0 |
Периодические расходы (от 1 до №) в _____ гг. | 0 | |
Возможные доходы (от 1 до №) в _____ гг. | 0 | |
Итого единовременные расходы за период ______ гг. | 0 | |
Итого периодические расходы за период _______ гг. | 0 | |
Итого возможные доходы за период _______ гг. | 0 |
6.4. Другие сведения о дополнительных расходах (доходах) бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), возникающих в связи с введением предлагаемого правового регулирования:
Выделение дополнительных средств из краевого бюджета не потребуется.
6.5. Источники данных:
Отсутствуют.
7. Изменение обязанностей (ограничений) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и связанные с ними дополнительные расходы (доходы):
7.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (в соответствии с п. 4.1 сводного отчета) | 7.2. Новые обязанности и ограничения, изменения существующих обязанностей и ограничений, вводимые предлагаемым правовым регулированием (с указанием соответствующих положений проекта нормативного правового акта) | 7.3. Описание расходов и возможных доходов, связанных с введением предлагаемого правового регулирования | 7.4. Количественная оценка, млн. рублей |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, предоставляющие коммунальные услуги, осуществляющие захоронение. | Юридические лица, индивидуальные предприниматели в соответствии с положениями пунктов 2.1, 2.2, 2.14 приложения № 2 к проекту приказа обязаны представить документы, указанные в приведенных пунктах проекта приказа для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии. | Доход в виде возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат | Оценку дать не представляется возможным. Доход будет зависеть от объёмов и стоимости выполненных работ, оказанных услуг. |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие сооружение на могиле надгробия. | Юридические лица, индивидуальные предприниматели в соответствии с положениями пункта 2.3 приложения № 2 к проекту приказа обязаны представить документы, указанные в приведенных пунктах проекта приказа для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии. | Доход в виде возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат | Оценку дать не представляется возможным. Доход будет зависеть от объёмов и стоимости выполненных работ, оказанных услуг. |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие передачу помещений в аренду. | Юридические лица, индивидуальные предприниматели в соответствии с положениями пункта 2.5 приложения № 2 к проекту приказа обязаны представить документы, указанные в приведенных пунктах проекта приказа для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии. | Доход в виде возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат | Оценку дать не представляется возможным. Доход будет зависеть от объёмов и стоимости выполненных работ, оказанных услуг. |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки, установку домашнего телефона и оборудование жилья средствами вневедомственной охранной сигнализации. | Юридические лица, индивидуальные предприниматели в соответствии с положениями пунктов 2.4, 2.6, 2.15 приложения № 2 к проекту приказа обязаны представить документы, указанные в приведенных пунктах проекта приказа для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии. | Доход в виде возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат | Оценку дать не представляется возможным. Доход будет зависеть от объёмов и стоимости выполненных работ, оказанных услуг. |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие проведения ремонтных работ жилых помещений. | Юридические лица, индивидуальные предприниматели в соответствии с положениями пункта 2.7 приложения № 2 к проекту приказа обязаны представить документы, указанные в приведенных пунктах проекта приказа для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии. | Доход в виде возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат | Оценку дать не представляется возможным. Доход будет зависеть от объёмов и стоимости выполненных работ, оказанных услуг. |
7.5. Издержки и выгоды адресатов предлагаемого правового регулирования, не поддающиеся количественной оценке:
Выгода адресатов предполагаемого правового регулирования заключается в возмещении недополученных доходов и (или) возмещения затрат, которые определяются исходя их объёмов и стоимости выполненных работ, оказанных услуг.
отсутствуют
8. Оценка рисков неблагоприятных последствий применения предлагаемого правового регулирования:
8.1. Виды рисков | 8.2. Оценка вероятности наступления неблагоприятных последствий | 8.3. Методы контроля рисков | 8.4. Степень контроля рисков (полный/ частичный/ отсутствует) |
Отсутствуют | Вероятность наступления неблагоприятных последствий отсутствует | Отсутствуют | Отсутствуют |
8.5. Источники данных:
отсутствуют.
9. Сравнение возможных вариантов решения проблемы:
| Вариант 1 | Вариант 2 |
9.1. Содержание варианта решения проблемы | Введение предлагаемого правового регулирования | Оставление без правового регулирования |
9.2. Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1 - 3 года) | Определить не представляется возможным. | Определить не представляется возможным. |
9.3. Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов регулирования, связанных с введением предлагаемого правового регулирования | Доходы будут завесить от объёмов и стоимости выполненных работ, оказанных услуг. | Отсутствие дохода за выполнение работ, оказание услуг. |
9.4. Оценка расходов (доходов) бюджета Краснодарского края, связанных с введением предлагаемого правового регулирования | Расходы (доходы) бюджета Краснодарского края не изменятся. | Средства, выделенные на указанные цели, не расходуются. |
9.5. Оценка возможности достижения заявленных целей регулирования (раздел 3 сводного отчета) посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования | Цель регулирования будет достигнута. | Цель регулирования не будет достигнута. |
9.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий | Риски отсутствуют | Высокая степень рисков |
9.7. Обоснование выбора предпочтительного варианта решения выявленной проблемы:
Вариант № 1 предлагаемого правового регулирования является предпочтительным вариантом решения выявленной проблемы, так как позволит реализовать право юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на возмещение недополученных доходов и (или) возмещения затрат.
9.8. Детальное описание предлагаемого варианта решения проблемы:
Принятие проекта приказа, которым утверждается Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг (выполнением работ) гражданам, проживающим на территории Краснодарского края, имеющих право на льготы, установленные Законом Российской Федерации "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", Федеральным законом "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы", позволит реализовать право юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат.
10. Оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения:
10.1. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:
20 марта 2017.
10.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого правового регулирования:
а) срок переходного периода: не требуется;
б) отсрочка введения предлагаемого правового регулирования: не требуется.
10.3. Необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: не требуется.
10.3.1. Период распространения на ранее возникшие отношения: не устанавливается.
10.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимости распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения:
Заполняется по итогам проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводного отчета:
11. Информация о сроках проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводному отчету
11.1. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с публичными консультациями по проекту нормативного правового акта и сводному отчету об оценке регулирующего воздействия:
начало:
окончание:
11.2. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе публичных консультаций по проекту нормативного правового акта:
всего замечаний и предложений: _________, из них учтено:
полностью: _________, учтено частично: ________.
11.3. Полный электронный адрес размещения сводки предложений, поступивших по итогам проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта: _____________________.
Приложение: свод предложений, поступивших в ходе публичных консультаций, проводившихся в ходе процедуры оценки регулирующего воздействия, с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.
Исполняющий обязанности министра труда и социального развития Краснодарского края С.В. Белопольский