Сводный отчет

Сводный отчет о результатах проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта

1. Общая информация

1.1. Регулирующий орган:

Министерство труда и социального развития Краснодарского края (сокращенное наименование не предусмотрено)

1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта:

Проект приказа министерства труда и социального развития Краснодарского края "О внесении изменений в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14 августа 2017 года № 1182 "Об утверждении порядка предоставления субсидий из краевого бюджета работодателям (юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов" (далее – проект приказа).

1.3. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта: IV квартал 2017 года.

1.4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое регулирование:

несоответствие нормативного правового акта министерства труда и социального развития Краснодарского края требованиям федеральных нормативных правовых актов.

1.5. Краткое описание целей предлагаемого правового регулирования:

приведение нормативного правового акта министерства труда и социального развития Краснодарского края в соответствие с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Краснодарского края.

1.6. Краткое описание содержания предлагаемого правового регулирования:

проектом приказа планируется привести в соответствие с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам ­производителям товаров, работ, услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887) и Закона Краснодарского края от 6 июня 1995 года № 7-КЗ "О правотворчестве и нормативных правовых актах Краснодарского края" (далее – Закон Краснодарского края от 6 июня 1995 года № 7-КЗ) приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14 августа 2017 года № 1182 "Об утверждении порядка предоставления субсидий из краевого бюджета работодателям (юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов" (далее – приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14 августа 2017 года № 1182).

1.6.1. Степень регулирующего воздействия – высокая, т.к. проект приказа устанавливает новые обязанности для субъектов предпринимательской деятельности: отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления; запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты.

1.7. Контактная информация исполнителя в регулирующем органе:

Ф.И.О. – Лебедев Алексей Владимирович. Должность – заместитель начальника отдела специальных программ и трудоустройства инвалидов в управлении занятости населения. Тел. 8 (861) 257-10-85. Адрес электронной почты: specprog@dgsz.krasnodar.ru.

2. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование

Внесение изменений в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14 августа 2017 года № 1182 обусловлено необходимостью приведения его в соответствие с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887.

2.1. Формулировка проблемы:

приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14 августа 2017 года № 1182 не соответствует требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 и Закона Краснодарского края от 6 июня 1995 года № 7-КЗ.

2.2. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для ее решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах:

письмо прокуратуры Краснодарского края от 25 августа 2017 года № 22-105-2017.

2.3. Субъекты общественных отношений, заинтересованные в устранении проблемы, их количественная оценка:

потенциальной группой участников общественных отношений, интересы которых будут затронуты правовым регулированием, являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в налоговом органе и осуществляющие деятельность на территории Краснодарского края, оборудовавшие рабочее место для инвалида и принявшие на это рабочее место инвалида по направлению центра занятости населения.

2.4. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с наличием проблемы, их количественная оценка:

негативный эффект выражается в несоответствии приказа министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14 августа 2017 года № 1182 требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 и Закона Краснодарского края от 6 июня 1995 года № 7-КЗ.

2.5. Причины возникновения проблемы и факторы, поддерживающие ее существование:

наличие в приказе министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14 августа 2017 года № 1182 положений, не соответствующих требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 и Закона Краснодарского края от 6 июня 1995 года № 7-КЗ.

2.6. Причины невозможности решения проблемы участниками соответствующих отношений самостоятельно, без вмешательства государства:

указанная проблема может быть решена исключительно посредством вмешательства государства.

2.7. Опыт решения аналогичных проблем в других субъектах Российской Федерации, иностранных государствах: нет данных.

2.8. Источники данных: нет.

2.9. Иная информация о проблеме: отсутствует.

3. Определение целей предлагаемого правового регулирования и индикаторов для оценки их достижения

3.1. Цели предлагаемого правового регулирования

3.2. Сроки достижения целей предлагаемого правового регулирования

3.3. Периодичность мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования

приведение нормативного правового акта министерства труда и социального развития Краснодарского края в соответствие с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Краснодарского края

с даты вступления в силу НПА

в мониторинге достижения целей не нуждается

3.4. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области, которые определяют необходимость постановки указанных целей:

постановление Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887, Закон Краснодарского края от 6 июня 1995 года № 7-КЗ, письмо прокуратуры Краснодарского края от 25 августа 2017 года № 22-105-2017.

3.4. Цели предлагаемого регулирования

3.5. Индикаторы достижения целей предлагаемого правового регулирования

3.6. Единица измерения индикаторов

3.7. Целевые значения индикаторов по годам

приведение нормативного правового акта министерства труда и социального развития Краснодарского края в соответствие с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Краснодарского края

отсутствуют

нет

нет

3.8 Методы расчета индикаторов достижения целей предлагаемого правового регулирования, источники информации для расчетов:

индикаторы достижения цели отсутствуют в связи с тем, что цели правового регулирования достигаются принятием нормативного правового акта.

3.9. Оценка затрат на проведение мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования:

дополнительных затрат на проведение мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования не потребуется.

4. Качественная характеристика и оценка численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования

4.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования

4.2. Количество участников группы

4.3. Источники данных

юридические лица (за исключением государ-ственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в налоговом органе и осуществляющие деятельность на территории Краснодарского края

343291 – юридических лиц (коммерческих организаций) и индивидуальных предпринимателей

данные Федеральной налоговой службы

5. Изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) органов государственной власти Краснодарского края, а также порядка их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования

5.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права)

5.2. Характер функции (новая/изменяемая/отменяемая)

5.3.Предлагае-мый порядок реализации

5.4. Оценка изменения трудовых затрат (чел./час в год), изменения численности сотрудников (чел.)

5.5. Оценка изменения потребностей в других ресурсах

министерство труда и социального развития Краснодарского края

не функция (полномочие, обязанность, право)

не добавляется,не изменяется, не отменяется

не изменяется

не изменяется

не изменяется

6. Оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета Краснодарского края (местных бюджетов), связанных с введением предлагаемого правового регулирования

6.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права) (в сочетании с пунктом 5.1.)

6.2. Виды расходов бюджета (возможных поступлений) Краснодарского края в 2017 году

6.3. Количественная оценка расходов и возможных поступлений, млн. рублей

министерство труда и социального развития Краснодарского края

не функция (полномочие, обязанность, право)

не предусматривается

не предусматривается

6.4. Другие сведения о дополнительных расходах (доходах) бюджета субъекта Российской Федерации, возникающих в связи с введением предлагаемого правового регулирования: отсутствуют.

6.5. Источники данных: Закон Краснодарского края от 19 декабря 2016 года № 3515-КЗ "О краевом бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".

7. Изменение обязанностей потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и связанные с ними дополнительные расходы (доходы)

7.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (в соответствии с п. 4.1 сводного отчета)

7.2 Новые обязанности и ограничения, изменения существующих обязанностей и ограничений, вводимые предлагаемым правовым регулированием

7.3. Описание возможных расходов и возможных доходов, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

7.4. Количественная оценка, млн. рублей

юридические лица (за исключением государ-ственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в налоговом органе и осуществляющие деятельность на территории Краснодарского края, оборудовавшие рабочее место для инвалида и принявшие на это рабочее место инвалида по направлению центра занятости населения

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления; запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты

не предусматривается

нет данных

7.5. Издержки и выгоды адресатов предлагаемого правового регулирования, не поддающиеся количественной оценке: дополнительных издержек адресатов предлагаемого правового регулирования не предусматривается. Выгода в получении субсидии на возмещение затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для инвалидов.

7.6. Источники данных: предлагаемое правовое регулирование.

8. Оценка рисков неблагоприятных последствий применения предлагаемого правового регулирования

8.1. Виды рисков

8.2. Оценка вероятности наступления неблагоприятных последствий

8.3. Методы контроля рисков

8.4. Степень контроля рисков (полный/частичный/отсутсвует)

Риски неблагоприятных последствий применения предлагаемого правового регулирования отсутствуют.

8.5. Источники данных: предлагаемое правовое регулирование.

9. Сравнение возможных вариантов решения проблемы

Вариант 1

Вариант 2

9.1. Содержание варианта решения проблемы

принятие предлагаемого правового регулирования

непринятие предлагаемого правового регулирования

9.2. Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1 - 3 года)

не изменится

не изменится

9.3. Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов регулирования, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

дополнительные расходы не потребуются

доходы не планируется

дополнительные расходы не потребуются

 

доходы не планируется

9.4. Оценка расходов (доходов) бюджета Краснодарского края, связанных с введением предлагаемого правого регулирования

доход не планируется, расходы не потребуются

доход не планируется, расходы не потребуются

9.5. Оценка возможности достижения заявленных целей регулирования (раздел 3 сводного отчета) посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования

заявленные цели правового регулирования будут достигнуты

заявленные цели правового регулирования достигнуты не будут

9.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий

риски отсутствуют

риск не приведения нормативного правового акта министерства труда и социального развития Краснодарского края в соответствие с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Краснодарского края

9.7. Обоснование выбора предпочтительного варианта решения выявленной проблемы:

выбран вариант 1, в рамках которого возможно достижение целей правового регулирования при отсутствии рисков недостижения целей.

9.8. Детальное описание предлагаемого варианта решения проблемы:

проектом приказа планируется привести приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14 августа 2017 года № 1182 в соответствие с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 и Закона Краснодарского края от 6 июня 1995 года № 7-КЗ.

10. Оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения

10.1. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:

приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

10.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого правового регулирования: нет

10.3. Необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: нет необходимости.

10.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимости распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: отсутствует.

11. Информация о сроках проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводному отчету (заполняется по итогам проведения публичных консультаций)

11.1. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с публичными консультациями по проекту нормативного правового акта и сводному отчету об оценке регулирующего воздействия:

начало: "19" октября 2017 г.;

окончание: "1" ноября 2017 г.;

11.2. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе публичных консультаций по проекту нормативного правового акта:

Всего замечаний и предложений: 0, из них учтено:

полностью: 0, учтено частично: 0.

11.3. Полный электронный адрес размещения сводки предложений, поступивших по итогам проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта:

http://www.sznkuban.ru/ocenka3.html

Приложение. Свод предложений, поступивших в ходе публичных консультаций, проводившихся в ходе процедуры оценки регулирующего воздействия, с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.

Уведомление было разослано:

  1. Департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края
  2. Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае.
  3. Торгово-промышленная палата Краснодарского края.
  4. Краснодарский краевой совет общероссийских общественных объединений инвалидов;
  5. Краснодарское краевое объединение профсоюзов;
  6. НО "Ассоциация "Объединение работодателей Краснодарского края".

Исполняющий обязанности министра С.П. Гаркуша