Сводный отчет

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ПРОЕКТУ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА

1. Общая информация

1.1. Регулирующий орган:

министерство труда и социального развития Краснодарского края (сокращенное наименование не предусмотрено)

1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта:

Проект приказа министерства труда и социального развития Краснодарского края "О предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с организацией ими социальной реабилитации и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ, на территории Краснодарского края" (далее – проект приказа).

1.3. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:

2 квартал 2018 года

1.4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:

В настоящее время действует приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 1 сентября 2016 года № 1087 "О порядке предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с организацией ими социальной реабилитации и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ, на территории Краснодарского края" (далее – Приказе № 1087), в который необходимо внести ряд изменений:

1) в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 18 июля 2017 года № 178-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 3 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (далее – Федеральный закон № 178-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг" (далее – Постановление Правительства РФ № 887) необходимо уточнить критерии, которым должны соответствовать юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, для прохождения отбора на право получения краевой субсидии.

2) необходимо устранить недостатки, выявленные в ходе проведения контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой Краснодарского края в декабре 2017 года, в части уточнения расчета времени фактического пребывания реабилитанта в реабилитационном центре и расчета фактических затрат на проведение социальной реабилитации и ресоциализации реабилитанта.

3) отбор на право получения субсидии являлся частью Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с организацией ими социальной реабилитации и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ, на территории Краснодарского края (далее – Порядок предоставления субсидии), что вызывало трудности восприятия документа.

4) с учетом вышеназванных причин потребовалось доработать положение о комиссии министерства труда и социального развития Краснодарского края по рассмотрению заявок для включения в список юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги по социальной реабилитации и ресоциализации лицам, осуществляющим незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ, на территории Краснодарского края (далее – Комиссия).

В связи с вышеизложенным, разработан данный проект приказа, после вступления в силу которого, Приказ № 1087 будет признан утратившим силу.

1.5. Краткое описание целей предлагаемого правового регулирования:

1) приведение нормативного правового акта в соответствие с федеральным законодательством и рекомендациями Контрольно-счетной палаты Краснодарского края, в ходе проведения контрольного мероприятия в декабре 2017 года;

2) вынесение Порядка отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги по социальной реабилитации и ресоциализации лицам, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ, на территории Краснодарского края и претендующих на получение краевой субсидии (далее – Порядок отбора) в отдельное приложение к приказу и его доработка;

3) доработка положения о Комиссии.

1.6. Краткое описание содержания предлагаемого правового регулирования:

Проектом приказа планируется утвердить:

порядок предоставления субсидий;

порядок отбора;

состав и положение о Комиссии;

После вступления в силу настоящего проекта, Приказ № 1087 будет признан утратившим силу.

1.6.1. Степень регулирующего воздействия: высокая, так как проект приказа изменяет ранее установленный нормативными правовыми актами Краснодарского края Порядок предоставления краевой субсидии и содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

1.7. Контактная информация исполнителя в регулирующем органе:

Голыба Вера Николаевна

Должность: начальник отдела по социальной защите семьи, материнства, детства министерства труда и социального развития Краснодарского края, тел: 8 (861) 257-13-74.

Хмелевская Юлия Юрьевна: ведущий консультант отдела по социальной защите семьи, материнства, детства министерства труда и социального развития Краснодарского края, тел: 8 (861) 257-13-74.

Адрес электронной почты: hmelevskaya_uu@msrsp.krasnodar.ru.

2. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование

Действующий Приказ № 1087 не соответствует новым требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства РФ № 887, Постановления Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года № 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания", Федерального закона от 28 ноября 2015 года № 358-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", а также недостаткам, указанным в письме Контрольно-счетной палаты Краснодарского края от 28 декабря 2017 года № 3793-01/12 "О результатах контрольного мероприятия".

2.1. Формулировка проблемы:

Необходимость разработки проекта приказа, в связи с рекомендациями Контрольно-счетной палаты Краснодарского края в ходе проведения контрольного мероприятия в декабре 2017 года и несоответствием Приказа № 1087 изменениям, внесенным в федеральное законодательство.

2.2. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для ее решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах:

27 июля 2017 года внесены изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года № 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания".

Контрольное мероприятие по предоставлению субсидий Контрольно-счетной палатой Краснодарского края проведено в министерстве труда и социального развития Краснодарского края в декабре 2017 года.

Изменения, внесенные в Бюджетный Кодекс Российской Федерации, вступили в силу с 1 января 2018 года.

В связи с этим разработан данный проект приказа, который вступит в силу в 3-м квартале 2018 года.

2.3. Субъекты общественных отношений, заинтересованные в устранении проблемы, их количественная оценка:

Юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, организующие деятельность в сфере социальной реабилитации и ресоциализации больных наркоманией, на территории Краснодарского края.

В 2016 году в отборе юридических лиц на право получения краевой субсидии на возмещение затрат, связанных с организацией ими социальной реабилитации и ресоциализации больных наркоманией, приняли участие 4 организации, из них только одна была включена в Список организаций, имеющих право на получение краевой субсидии.

Три организации не прошли отбор по причине отсутствия опыта осуществления деятельности по социальной реабилитации и ресоциализации больных наркоманией более одного года до дня подачи заявки об участии в отборе; непредставления документов, подтверждающих соответствие недвижимого имущества (зданий, строений, сооружений, помещений), в котором осуществляется социальная реабилитация и ресоциализация больных наркоманией, требованиям пожарной безопасности и санитарно-гигиеническим нормам, подтверждающих наличие специалистов, необходимых для организации работы по социальной реабилитации и ресоциализации больных наркоманией; отсутствия в уставе организации вида деятельности по реабилитации и ресоциализации больных наркоманией; непредставления документов.

В октябре 2017 года на участие в отборе подали заявки две организации. Заседание комиссии министерства труда и социального развития Краснодарского края проведено 29 декабря 2017 года. По результатам анализа документов, ни одна организация отбор не прошла по причинам: наличия задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; отсутствия в уставе вида деятельности по реабилитации и ресоциализации больных наркоманией; отсутствия документов, подтверждающих соответствие зданий, строений, помещений, в которых организацией осуществляется деятельность по социальной реабилитации и ресоциализации больных наркоманией, созданных в них условий размещения больных наркоманией, водоснабжения, банно-прачечного обслуживания, обеспечения питанием санитарно-гигиеническим нормам; отсутствия в программе социальной реабилитации и ресоциализации больных наркоманией перечня мероприятий по социальной реабилитации и ресоциализации больных наркоманией с указанием сроков их проведения.

В настоящее время министерства труда и социального развития Краснодарского края проводит очередной отбор юридических лиц на право получения краевой субсидии в 2018 году.

Государственной программой Краснодарского края "Противодействие незаконному обороту наркотиков", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года № 941, на 2018 год предусмотрено 2790,0 тыс. рублей на социальную реабилитацию и ресоциализацию 15 реабилитантов.

2.4. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с наличием проблемы, их количественная оценка:

Негативный эффект выражается в том, что без вступления в силу настоящего проекта приказа министерство труда и социального развития Краснодарского края не сможет устранить недостатки, выявленные в ходе проведения контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой Краснодарского края в декабре 2017 года, а также заключать новые соглашения о предоставлении субсидии в целях возмещения затрат, связанных с организацией социальной реабилитации и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ, в Краснодарском крае в 2018 году.

2.5. Причины возникновения проблемы и факторы, поддерживающие ее существование:

Изменения в федеральном законодательстве и рекомендации Контрольно-счетной палаты Краснодарского края в ходе проведения контрольного мероприятия в декабре 2017 года привели к необходимости разработки проекта приказа.

Факторами, поддерживающими существование проблемы являются:

сложность восприятия документа из-за того, что отбор на право получения субсидии являлся частью Порядка предоставления субсидий;

ограниченный срок приема документов.

В связи с этим новый проект приказа упрощает процедуру подачи документов для участия в отборе на право получения субсидии в любое удобное для организации (индивидуального предпринимателя) время.

Включение в список юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги по социальной реабилитации и ресоциализации лицам, осуществляющим незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ, на территории Краснодарского края, с учетом подтверждения соответствия установленным требованиям, в новом проекте предполагает долгосрочный период, а не год, как было в Приказе № 1087.

2.6. Причины невозможности решения проблемы участниками соответствующих отношений самостоятельно, без вмешательства государства:

Указанная проблема может быть решена исключительно вмешательством государства.

2.7. Опыт решения аналогичных проблем в других субъектах Российской Федерации, иностранных государствах:

Опыт предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с организацией социальной реабилитации и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ, имеется в Республиках Бурятия, Калмыкия, Алтайском, Красноярском, Ставропольском краях, Ямало-Ненецком автономном округе, Калининградской, Калужской, Кемеровской, Новосибирской, Ростовской, Свердловской, Тамбовской областях, городах Москва и Санкт-Петербург.

2.8. Источники данных:

Методические рекомендации по организации региональной системы социальной реабилитации и ресоциализации лиц, страдающих алкоголизмом, наркоманией и иными формами зависимости, разработанные ФКУ "НИЦ ФСКН России по научной работе", 2012, 2013, 2014, 2015 годов.

2.9. Иная информация о проблеме: отсутствует.

3. Определение целей предлагаемого правового регулирования и ндикаторов для оценки их достижения

3.1. Цели предлагаемого правового регулирования

3.2. Сроки достижения целей предлагаемого правового регулирования

3.3. Периодичность мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования

1) приведение в соответствие с федеральным законодательством;

2) в Порядке предоставления субсидий учитываются недостатки, выявленные в ходе проведения контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой Краснодарского края в декабре 2017 года;

3) разработка Порядка отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги по социальной реабилитации и ресоциализации лицам, осуществляющим незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ, на территории Краснодарского края и претендующих на получение краевой субсидии;

4) доработка положения о комиссии министерства труда и социального развития Краснодарского края по рассмотрению заявок для включения в список юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги по социальной реабилитации и ресоциализаии лицам, осуществляющим незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ, на территории Краснодарского края.

с даты вступления в силу

отсутствует

3.4. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области, которые определяют необходимость постановки указанных целей (указывается нормативный правовой акт более высокого уровня либо инициативный порядок разработки):

Федеральный закон № 178-ФЗ, Постановление Правительства РФ № 887, Постановление Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года № 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания", Федеральный закон от 28 ноября 2015 года № 358-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", а также письмо Контрольно-счетной палаты Краснодарского края от 28 декабря 2017 года № 3793-01/12 "О результатах контрольного мероприятия".

3.4. Цели предлагаемого правового регулирования

3.5. Индикаторы достижения целей предлагаемого правового регулирования

3.6. Единица измерения индикаторов

3.7. Целевые значения индикаторов по годам

1) приведение в соответствие с федеральным законодательством;

2) устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой Краснодарского края в декабре 2017 года;

3) вынесение Порядка отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги по социальной реабилитации и ресоциализации лицам, осуществляющим незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ, на территории Краснодарского края и претендующих на получение краевой субсидии в отдельное приложение к приказу;

4) доработка положения о комиссии министерства труда и социального развития Краснодарского края по рассмотрению заявок для включения в список юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги по социальной реабилитации и ресоциализации лицам, осуществляющим незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ, на территории Краснодарского края.

Не нуждается, так как цели будут достигнуты с момента вступления в силу НПА

-

-

3.8. Методы расчета индикаторов достижения целей предлагаемого правового регулирования, источники информации для расчетов:

Не предусмотрены.

3.9. Оценка затрат на проведение мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования:

Дополнительных затрат на проведение мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования не потребуется.

4. Качественная характеристика и оценка численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (их групп):

4.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (краткое описание их качественных характеристик)

4.2. Количество участников группы

4.3. Источники данных

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Краснодарского края (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)

В 2016 году в отборе юридических лиц для включения в список организаций, имеющих право на получение краевой субсидии, приняли участие 4 юридических лица; в 2017 году – 2 организации.

Данные отборов 2016 – 2018 годов для включения в список организаций, имеющих право на получение краевой субсидии

5. Изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) органов государственной власти Краснодарского края (органов местного самоуправления), а также порядка их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования:

5.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права)

5.2. Характер функции (новая/изменяемая/отменяемая)

5.3. Предполагаемый порядок реализации

5.4. Оценка изменения трудовых затрат (чел./час в год), изменения численности сотрудников (чел.)

5.5. Оценка изменения потребностей в других ресурс

ах

1. Наименование государственного органа:

министерство труда и социального развития Краснодарского края

Функция, полномочие, обязанность или право

Изменится

Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с организацией ими социальной реабилитации и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ, на территории Краснодарского края

Не изменится

Не изменится

6. Оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета Краснодарского края (местных бюджетов), связанных с введением предлагаемого правового регулирования:

6.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права) (в соответствии с пунктом 5.1)

6.2. Виды расходов (возможных поступлений) бюджета Краснодарского края (местных бюджетов)

6.3. Количественная оценка расходов и возможных поступлений, млн. рублей

министерство труда и социального развития Краснодарского края

Функция, полномочие, обязанность или право

Не изменяется

Не изменяется

Не изменяется

Не изменяется

Не изменяется

Не изменяется

6.4. Другие сведения о дополнительных расходах (доходах) бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), возникающих в связи с введением предлагаемого правового регулирования:

Сведения отсутствуют

6.5. Источники данных:

Закон Краснодарского края от 20 декабря 2017 года № 3722-КЗ "О краевом бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".

7. Изменение обязанностей (ограничений) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и связанные с ними дополнительные расходы (доходы):

7.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (в соответствии с п. 4.1 сводного отчета)

7.2. Новые обязанности и ограничения, изменения существующих обязанностей и ограничений, вводимые предлагаемым правовым регулированием (с указанием соответствующих положений проекта нормативного правового акта)

7.3. Описание расходов и возможных доходов, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

7.4. Количественная оценка, млн. рублей

Юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, организующие деятельность в сфере социальной реабилитации и ресоциализации на территории Краснодарского края

1.               Предоставление заявления на получение субсидии из средств краевого бюджета на возмещение затрат, связанных с организацией социальной реабилитации и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ, на территории Краснодарского края.

2.     В требования к отчетной документации включены: расчет фактических затрат на проведение социальной реабилитации и ресоциализации реабилитанта; копии документов, подтверждающих расходы; прейскурант цен на услуги по социальной реабилитации и ресоциализации для больных наркоманией; расписка реабилитанта о прохождении им социальной реабилитации и ресоциализации

Получение субсидии на возмещение затрат, связанных с организацией ими социальной реабилитации и ресоциализации больных наркоманией, получивших уведомление. Расходы не предполагаются

В рамках Программы на предоставление субсидий предусмотрено: 2016 г. –

1860,0 тыс. руб.;

2017 г. –

2790,0 тыс. руб.;

2018 г. –

2790,0 тыс. руб.;

2019 г. –

2790,0 тыс. руб.;

2020 г. –

2790,0 тыс. руб.;

2021 г. –

2790,0 тыс. руб.

Общая сумма: 15810,0 тыс. руб.

 

 

7.5. Издержки и выгоды адресатов предлагаемого правового регулирования, не поддающиеся количественной оценке:

Отсутствуют

7.6. Источники данных:

Отсутствуют

8. Оценка рисков неблагоприятных последствий применения предлагаемого правового регулирования:

8.1. Виды рисков

8.2. Оценка вероятности наступления неблагоприятных последствий

8.3. Методы контроля рисков

8.4. Степень контроля рисков (полный/частичный/отсутствует)

Риски отсутствуют

-

-

-

8.5. Источники данных: Отсутствуют

9. Сравнение возможных вариантов решения проблемы:

 

Вариант 1

Вариант 2

9.1. Содержание варианта решения проблемы

принятие предлагаемого правового регулирования

непринятие предлагаемого правового регулирования

9.2. Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1-3 года)

Изменится

Не изменится

9.3. Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов регулирования, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

Дополнительные расходы не потребуются;

 

Потенциальные адресаты предлагаемого правового регулирования будут иметь возможность получить субсидии из краевого бюджета в целях возмещения затрат на социальную реабилитацию и ресоциализацию:

2017 г. – 2790,0 тыс. руб.;

2018 г. – 2790,0 тыс. руб.;

2019 г. – 2790,0 тыс. руб.;

2020 г. – 2790,0 тыс. руб.;

2021 г. – 2790,0 тыс. руб.

Общая сумма:

13950,0 тыс. руб.

Дополнительные расходы Не потребуются

 

дополнительные расходы не планируются

9.4. Оценка расходов (доходов) бюджета Краснодарского края, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

Дополнительные расходы (доходы) не потребуются

 

Дополнительные доходы не планируются.

В рамках Программы предусмотрено:

2017 г. – 2790,0 тыс. руб.;

2018 г. – 2790,0 тыс. руб.;

2019 г. – 2790,0 тыс. руб.;

2020 г. – 2790,0 тыс. руб.;

2021 г. – 2790,0 тыс. руб.

Общая сумма: 13950,0 тыс. руб.

Потенциальные адресаты предлагаемого правового регулирования не будут иметь возможности получить возмещение затрат на социальную реабилитацию и ресоциализацию, в виде субсидий. Расходы краевого бюджета не планируются

9.5. Оценка возможности достижения заявленных целей регулирования (раздел 3 сводного отчета) посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования

Заявленные цели правового регулирования будут достигнуты

Заявленные цели не будут достигнуты.

9.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий

Риски отсутствуют

Риск не получить субсидии из краевого бюджета в целях возмещения затрат на социальную реабилитацию и ресоциализацию

9.7.Обоснование выбора предпочтительного варианта решения выявленной проблемы:

выбран вариант 1, в рамках которого возможно достижение целей правового регулирования при отсутствии рисков недостижения целей.

9.8. Детальное описание предлагаемого варианта решения проблемы:

Проект приказа разработан в соответствии с федеральным законодательством.

Кроме того проектом:

учитываются недостатки, выявленные в ходе проведения контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой Краснодарского края в декабре 2017 года в части уточнения расчета времени фактического пребывания реабилитанта в реабилитационном центре и расчета фактических затрат на проведение социальной реабилитации и ресоциализации реабилитанта;

утверждается Порядок отбора,

положение о Комиссии доработано с учетом Порядков предоставления субсидии и отбора.

10. Оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения:

10.1. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:

3 квартал 2018 года, с момента вступления в силу НПА.

10.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого правового регулирования:

а) переходный период – не предусмотрен.

б) отсрочка введения предлагаемого правового регулирования не требуется.

10.3. Необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: нет.

10.3.1. Период на ранее возникшие отношения: нет

10.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимости распространения регулирования на ранее возникшие отношения: не предусмотрен.

11. Информация о сроках проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводному отчету

11.1. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с публичными консультациями по проекту нормативного правового акта и сводному отчету об оценке регулирующего воздействия:

Начало14 мая 2018 года

окончание: 25 мая 2018 года

11.2. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе публичных консультаций по проекту нормативного правового акта:

Всего замечаний и предложений: 19

Всего замечаний и предложений: 19, из них учтено:

полностью: 13, учтено частично: 3, отклонено: 3.

11.3. Полный электронный адрес размещения сводки предложений, поступивших по итогам проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта: http://www.sznkuban.ru/ocenka3.html.

Заместитель министра С.П. Гаркуша