Сводный отчет

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о результатах проведения публичных консультаций
по проекту нормативного правового акта

1. Общая информация

1.1. Регулирующий орган:

Министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края.

1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта:

проект постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального контроля в сфере социального обслуживания" (далее – проект постановления).

1.3. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:

Не позднее 1 января 2015 года.

1.4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:

Отсутствие административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального контроля в сфере социального обслуживания.

1.5. Краткое описание целей предлагаемого правового регулирования:

соблюдение объектами государственного контроля, находящимися на территории Краснодарского края, законодательства о социальном обслуживании в Российской Федерации и Краснодарском крае и иных нормативных правовых актов по предоставлению социальных услуг и организация их деятельности.

1.6. Краткое описание содержания предлагаемого правового регулирования:

проект постановления определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края при осуществлении регионального контроля в сфере социального обслуживания.

1.7. Контактная информация исполнителя в регулирующем органе:

Ф.И.О. Дегтярь Лариса Владимировна.

Должность: заместитель начальника отдела.

Тел: 253-24-32 Адрес электронной почты: internat@msrsp.krasnodar.ru

2. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:

проект постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального контроля в сфере социального обслуживания" подготовлен в соответствии со статьей 4 Закона Краснодарского края от 5 ноября 2014 года N° 3051-КЗ "О социальном обслуживании населения на территории Краснодарского края" (далее – Закон Краснодарского края N° 3051- КЗ).

Законом Краснодарского края от 2 марта 2012 года N° 2445-КЗ "О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории Краснодарского края" определено, что региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания на территории Краснодарского края осуществляется уполномоченным органом Краснодарского края.

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N° 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N° 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края", определены единые требования к порядку и утверждению административных регламентов исполнения государственной функции.

До настоящего времени административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального контроля в сфере социального обслуживания утвержден не был.

2.1. Формулировка проблемы:

Отсутствие единого механизма формирования цен (тарифов) на услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам государственными учреждениями, за плату.

2.2. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для ее решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах:

Нет.

2.3. Субъекты общественных отношений, заинтересованные в устранении проблемы, их количественная оценка:

организации социального обслуживания, осуществляющие социальное обслуживание на дому, полустационарное и стационарное социальное обслуживание, включенные в реестр поставщиков социальных услуг и индивидуальные предприниматели.  Количественная оценка невозможна.

2.4. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с наличием проблемы, их количественная оценка:

Невозможность реализации статьи 4 Закона Краснодарского края от 5 ноября 2014 года N° 3051-КЗ "О социальном обслуживании населения на территории Краснодарского края".

2.5. Причины возникновения проблемы и факторы, поддерживающие ее существование:

Нет.

2.6. Причины невозможности решения проблемы участниками соответствующих отношений самостоятельно, без вмешательства государства:

Прямое указание краевого законодательства на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Краснодарского края.

2.7. Опыт решения аналогичных проблем в других субъектах Российской Федерации, иностранных государствах:

В большинстве субъектов Российской Федерации действуют подобные административные регламенты исполнения государственной функции по осуществлению регионального контроля в сфере социального обслуживания.

2.8. Источники данных:

Официальный сайт администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://admkrai.krasnodar.ru).

2.9. Иная информация о проблеме:

Нет.

3. Определение целей предлагаемого  правового регулирования и индикаторов для оценки их достижения

 

3.1. Цели предлагаемого правового регулирования

3.2. Сроки достижения целей предлагаемого правового регулирования

3.3. Периодичность мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования

Соблюдение объектами государственного контроля, находящимися на территории Краснодарского края, законодательства о социальном обслуживании в Российской Федерации и Краснодарском крае и иных нормативных правовых актов по предоставлению социальных услуг и организация их деятельности.

С даты вступления в силу проекта постановления

В соответствии с законодательством

3.4. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области, которые определяют необходимость постановки

указанных целей:  статья 4.

3.4. Цели предлагаемого правового регулирования

3.5.Индикаторы достижения целей предлагаемого правового регулирования

3.6. Единица измерения индикаторов

3.7.Целевые значения индикаторов по годам

Соблюдение объектами государственного контроля, находящимися на территории Краснодарского края, законодательства о социальном обслуживании в Российской Федерации и Краснодарском крае и иных нормативных правовых актов по предоставлению социальных услуг и организация их деятельности.

Нет

Нет

Нет

3.8. Методы расчета индикаторов достижения целей предлагаемого правового регулирования, источники информации для расчетов: отсутствуют.

3.9. Оценка затрат на проведение мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования: отсутствует.

4. Качественная характеристика и оценка численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (их групп):

4.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (краткое описание их качественных характеристик)

4.2. Количество участников группы

4.3. Источники данных

Группа N° 1 Организации социального обслуживания, осуществляющие социальное обслуживание на дому, полустационарное и стационарное социальное обслуживание, включенные в реестр поставщиков социальных услуг и индивидуальные предприниматели.

Оценка невозможна

Нет

5. Изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) органов государственной власти Краснодарского края (органов местного самоуправления),
а также порядка их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования:

5.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права)

5.2. Характер функции (новая / изменяемая / отменяемая)

5.3. Предполагаемый порядок реализации

5.4. Оценка изменения трудовых затрат (чел./час в год), изменения численности сотрудников (чел.)

5.5. Оценка изменения потребностей в других ресурсах

1. Наименование государственного органа: министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края

Осуществление регионального контроля в сфере социального обслуживания"

Нет

Нет

Нет

Нет

6. Оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета Краснодарского края (местных бюджетов), связанных с введением предлагаемого правового регулирования:

6.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права) (в соответствии с пунктом 5.1)

6.2. Виды расходов (возможных поступлений) бюджета Краснодарского края (местных бюджетов)

6.3. Количественная оценка расходов и возможных поступлений,
млн. рублей

Наименование государственного органа (органа местного самоуправления) (от 1 до N°): министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края

Осуществление регионального контроля в сфере социального обслуживания"

Единовременные расходы (от 1 до N°) в ____ г.:

Нет

Периодические расходы (от 1 до N°) за период ____ гг.:

Нет

Возможные доходы (от 1 до N°) за период ____ гг.:

 

Нет

Итого единовременные расходы за период ____ гг.:

Нет

Итого периодические расходы за период ____ гг.:

Нет

Итого возможные доходы за период ____ гг.:

Нет

6.4. Другие сведения о дополнительных расходах (доходах) бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), возникающих в связи с введением предлагаемого правового регулирования: отсутствуют.

6.5. Источники данных: отсутствует.

7. Изменение обязанностей (ограничений) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и связанные с ними дополнительные расходы (доходы):

7.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (в соответствии с п. 4.1 сводного отчета)

12. Новые обязанности и ограничения, изменения существующих обязанностей и ограничений, вводимые предлагаемым правовым регулированием (с указанием соответствующих положений проекта нормативного правового акта)

7.3. Описание расходов и возможных доходов, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

7.4. Количественная оценка,
млн. рублей

Группа 1

Нет

Нет

Нет

7.5. Издержки и выгоды адресатов предлагаемого правового регулирования, не поддающиеся количественной оценке: отсутствуют.

7.6. Источники данных: отсутствует.

8. Оценка рисков неблагоприятных последствий применения предлагаемого правового регулирования:

8.1. Виды рисков

8.2. Оценка вероятности наступления неблагоприятных последствий

8.3. Методы контроля рисков

8.4. Степень контроля рисков (полный / частичный / отсутствует)

Нет

Нет

Нет

Нет

8.5. Источники данных: отсутствуют.

9. Сравнение возможных вариантов решения проблемы:

 

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

9.1. Содержание варианта решения проблемы

Нет

Нет

Нет

9.2. Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1 – 3 года)

Нет

Нет

Нет

9.3. Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов регулирования, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

Нет

Нет

Нет

9.4. Оценка расходов (доходов) бюджета Краснодарского края, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

Нет

Нет

Нет

9.5. Оценка возможности достижения заявленных целей регулирования (раздел 3 сводного отчета) посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования

Нет

Нет

Нет

9.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий

Нет

Нет

Нет

9.7. Обоснование выбора предпочтительного варианта решения выявленной проблемы: нет.

9.8. Детальное описание предлагаемого варианта решения проблемы: нет.

10. Оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения:

10.1. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:

Не позднее 1 января 2015 года.

10.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого правового регулирования: нет.

а) срок переходного периода: _____________ дней с даты принятия проекта нормативного правового акта;

б) отсрочка введения предлагаемого правового регулирования: ________ дней
с даты принятия проекта нормативного правового акта.

10.3. Необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: нет.

10.3.1. Период распространения на ранее возникшие отношения: _______ дней с даты принятия проекта нормативного правового акта.

10.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимости распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: нет.

Заполняется по итогам проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводного отчета:

11. Информация о сроках проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводному отчету

11.1. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с публичными консультациями по проекту нормативного правового акта и сводному отчету об оценке регулирующего воздействия:

начало: "__" __________ 201_ г.;

окончание: "__" __________ 201_ г.

11.2. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе
публичных консультаций по проекту нормативного правового акта:

Всего замечаний и предложений: ______________, из них учтено:

полностью: ______________, учтено частично: ________________

11.3. Полный электронный адрес размещения сводки предложений, поступивших по итогам проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта:  

(место для текстового описания)

Приложение. Сводки предложений, поступивших в ходе публичных консультаций, проводившихся в ходе процедуры оценки регулирующего воздействия,
с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.

Иные приложения (по усмотрению регулирующего органа).

Заместитель министра социального развития и семейной политики Краснодарского края

И.И. Целищева _________________  _________________

(дата) (подпись)