Пояснительная записка

Пояснительная записка

к проекту  постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального контроля в сфере социального обслуживания"

Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование, а также нормативные правовые акты, которыми предусмотрена возможность регулирования

Проект  постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального контроля в сфере социального обслуживания" подготовлен в соответствии со статьей 4 Закона Краснодарского края от 5 ноября 2014 года N° 3051-КЗ "О социальном обслуживании населения на территории Краснодарского края" (далее – Закон Краснодарского края N° 3051- КЗ).

Законом Краснодарского края от 2 марта 2012 года N° 2445-КЗ "О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории Краснодарского края" определено, что региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания на территории Краснодарского края осуществляется уполномоченным органом Краснодарского края.

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N° 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N° 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края", определены единые требования к порядку и утверждению административных регламентов исполнения государственной функции.

До настоящего времени административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального  контроля в сфере социального обслуживания утвержден не был.

Предлагаемое постановление определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края при осуществлении регионального контроля в сфере социального обслуживания.

Цели регулирования проекта нормативного правового акта

Целью регулирования проекта нормативного правового акта является  соблюдение объектами государственного контроля, находящимися на территории Краснодарского края, законодательства о социальном обслуживании в Российской Федерации и Краснодарском крае и иных нормативных правовых актов по предоставлению социальных услуг и организация их деятельности.

Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти.

Субъектами регулирования проекта нормативного правового акта являются:

организации социального обслуживания, осуществляющие социальное обслуживание на дому, полустационарное и стационарное социальное обслуживание, включенные в реестр поставщиков социальных услуг и индивидуальные предприниматели.

Последствия принятия и реализации проекта нормативного правового акта

Обеспечение единого механизма регионального контроля в сфере социального обслуживания

Новые функции полномочия, обязанности и права исполнительных органов государственной власти Краснодарского края или их изменение, а также порядок их реализации

Отсутствуют.

Новые обязанности или ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности Краснодарского края или изменение содержания существующих обязанностей и ограничений, а также порядок организации их исполнения

Отсутствуют.

Оценка дополнительных расходов (доходов)
бюджета Краснодарского края, связанных с введением предлагаемого правового регулирования:

Принятие и реализация вносимого проекта нормативного правового акта не потребует дополнительных финансовых затрат из бюджета Краснодарского края.

Риски неблагоприятных последствий применения предлагаемого правового регулирования

Отсутствуют.

Иные сведения, которые, по мнению регулирующего органа, позволят оценить обоснованность принятия вносимого проекта нормативного правового акта

Отсутствуют.

Предполагаемая дата введения регулирования, обоснование необходимости переходного периода (при его установлении) либо необходимость распространения предполагаемого регулирования на ранее возникшие отношения

Приказ вступает в силу не позднее 1 января 2015 года.

Заместитель министра социального развития и семейной политики Краснодарского края И.И. Целищева