Сводный отчет

Сводный отчет о результатах проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта

1. Общая информация

1.1. Регулирующий орган:

министерство труда и социального развития Краснодарского края (сокращенное наименование не предусмотрено)

1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта:

проект постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края "Об утверждении Порядка проведения конкурса по отбору организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги по оформлению и выдаче иностранным гражданам патентов" (далее – проект постановления).

1.3. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта: IV квартал 2016 года.

1.4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое регулирование:

Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" субъекту Российской Федерации дано право уполномочить организацию участвовать в осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче иностранным гражданам патентов, в том числе осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для выдачи или переоформления патента, а также оказывать содействие в проведении обязательной государственной дактилоскопической регистрации иностранных граждан, обращающихся за получением патента, и их фотографировании, но не определена процедура отбора.

1.5. Краткое описание целей предлагаемого правового регулирования:

проектом постановления определены критерии и порядок отбора уполномоченной организации;

устранение коррупциногенных факторов при определении уполномоченной организации.

1.6. Краткое описание содержания предлагаемого правового регулирования:

проектом постановления определен порядок отбора уполномоченной организации.

1.7. Контактная информация исполнителя в регулирующем органе:

Ф.И.О. – Геращенко Александр Борисович. Должность - начальник отдела трудовой миграции в управлении занятости населения. Тел. – 8 (861) 252-45-07. Адрес электронной почты: irs@dgsz.krasnodar.ru.

2. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование

Предлагаемое правовое регулирование направлено на реализацию права субъекта Российской Федерации определить уполномоченную организацию.

2.1. Формулировка проблемы:

определение субъектом Российской Федерации уполномоченной организации.

2.2. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для ее решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах:

Часть 9 статьи 13 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" субъекту Российской Федерации дано право уполномочить организацию участвовать в осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче иностранным гражданам патентов, в том числе осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для выдачи или переоформления патента, а также оказывать содействие в проведении обязательной государственной дактилоскопической регистрации иностранных граждан, обращающихся за получением патента, и их фотографировании.

Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 июля 2015 года № 684 "Об определении уполномоченной организации Краснодарского края, участвующей в предоставлении государственной услуги по оформлению и выдаче иностранным гражданам патентов" в качестве уполномоченной организации определено федеральное государственное унитарное предприятие "Паспортно-визовый сервис" Федеральной миграционной службы (ИНН 7715790751, осуществляющее деятельность по месту нахождения филиала по Краснодарскому краю федерального государственного унитарного предприятия "Паспортно-визовый сервис" Федеральной миграционной службы: 350072, г. Краснодар, ул. Дзержинского, 100/5.

2.3. Субъекты общественных отношений, заинтересованные в устранении проблемы, их количественная оценка:

3 организации обращались в 2015 году с предложением уполномочить их участвовать в осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче иностранным гражданам патентов, в том числе осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для выдачи или переоформления патента, а также оказывать содействие в проведении обязательной государственной дактилоскопической регистрации иностранных граждан, обращающихся за получением патента, и их фотографировании.

2.4. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с наличием проблемы, их количественная оценка:

повышение цены оказания сервисных услуг.

2.5. Причины возникновения проблемы и факторы, поддерживающие ее существование:

отсутствие конкуренции в вопросе определения уполномоченной организации.

2.6. Причины невозможности решения проблемы участниками соответствующих отношений самостоятельно:

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не предусматривает наделение субъектов Российской Федерации правом определять исполнителя для выполнения функций и полномочий государственных органов Российской Федерации, каковыми в рассматриваемом случае являются функции МВД России по осуществлению полномочий по оформлению и выдаче патентов.

2.7. Опыт решения аналогичных проблем в других субъектах Российской Федерации, иностранных государствах:

В большинстве субъектов Российской Федерации уполномоченной организацией определен филиал ФГУП ПВС ФМС России без проведения конкурсных процедур.

2.8. Источники данных:

Официальный интернет-портал правовой информации (publication.pravo.gov.ru).

2.9. Иная информация о проблеме: отсутствует.

3. Определение целей предлагаемого правового регулирования и индикаторов для оценки их достижения

3.1. Цели предлагаемого правового регулирования

3.2. Сроки достижения целей предлагаемого правового регулирования

3.3. Периодичность мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования

установление порядка отбора уполномоченной организации

дата вступления в силу постановления

единовременно, до 1 января 2017 года

 

3.4. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области, которые определяют необходимость постановки указанных целей:

Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", обращение начальника ГУ МВД России по Краснодарскому краю

3.4. Цели предлагаемого регулирования

3.5. Индикаторы достижения целей предлагаемого правового регулирования

3.6. Единица измерения индикаторов

3.7. Целевые значения индикаторов по годам

 

установление порядка отбора уполномоченной организации

отбор организации, соответствующей установленным критериям

количество

одна

3.8 Методы расчета индикаторов достижения целей предлагаемого правового регулирования, источники информации для расчетов:

Отсутствуют.

3.9. Оценка затрат на проведение мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования:

не предусмотрены.

4. Качественная характеристика и оценка численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования

4.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования

4.2. Количество участников

4.3. Источники данных

юридические лица – потенциальные участники конкурса

по числу заявлений (не менее 2-х)

журнал регистрации заявок

5. Изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) органов государственной власти Краснодарского края, а также порядка их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования

5.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права)

5.2. Характер функции (новая/изменяемая/отменяемая)

5.3.Предлагаемый порядок реализации

5.4. Оценка изменения трудовых затрат (чел./час в год), изменения численности сотрудников (чел.)

5.5. Оценка изменения потребностей в других ресурсах

министерство труда и социального развития Краснодарского края

проведение конкурса по отбору уполномоченной организации

новая

согласно утвержденному порядку

не изменяется

не изменяется

6. Оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета Краснодарского края (местных бюджетов), связанных с введением предлагаемого правового регулирования

6.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права) (в сочетании с пунктом 5.1.)

6.2. Виды расходов бюджета (возможных поступлений) Краснодарского края в 2016 году

6.3. Количественная оценка расходов и возможных поступлений, млн. рублей

министерство труда и социального развития Краснодарского края

проведение по отбору уполномоченной организации

расходы и доходы средств краевого бюджета не предусмотрены

не предусмотрены

6.4. Другие сведения о дополнительных расходах (доходах) бюджета субъекта Российской Федерации, возникающих в связи с введением предлагаемого правового регулирования: отсутствуют.

6.5. Источники данных: отсутствует.

7. Изменение обязанностей потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и связанные с ними дополнительные расходы (доходы)

7.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (в соответствии с п. 4.1)

7.2 Новые обязанности и ограничения, изменения существующих обязанностей и ограничений, вводимые предлагаемым правовым регулированием

7.3. Описание возможных расходов и возможных доходов, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

7.4. Количественная оценка, млн. рублей

юридические лица – потенциальные участники конкурса

участие в конкурсе по отбору уполномоченной организации

расходы не предполагаются, при условии соответствия организации, установленным критериям отбора;

Нет

доходы в сумме прибыли от оказания сервисных услуг.

определить не предоставляется возможным

7.5. Издержки и выгоды адресатов предлагаемого правового регулирования, не поддающиеся количественной оценке:

отсутствуют.

7.6. Источники данных: предлагаемое правовое регулирование

8. Оценка рисков неблагоприятных последствий применения предлагаемого правового регулирования

8.1. Виды рисков

8.2. Оценка вероятности наступления неблагоприятных последствий

8.3. Методы контроля рисков

8.4. Степень контроля рисков (полный/частичный/отсутствует)

Риски неблагоприятных последствий применения предлагаемого правового регулирования отсутствуют.

8.5. Источники данных: предлагаемое правовое регулирование

9. Сравнение возможных вариантов решения проблемы

 

Вариант 1

Вариант 2

9.1. Содержание варианта решения проблемы

принятие предлагаемого правового регулирования

непринятие предлагаемого правового регулирования

9.2. Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1 - 3 года)

не изменится

не изменится

9.3. Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов регулирования, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

дополнительные расходы не потребуются

дополнительные расходы не потребуются

 

9.4. Оценка расходов (доходов) бюджета Краснодарского края, связанных с введением предлагаемого правого регулирования

дополнительные расходы не потребуются

дополнительные расходы не потребуются

9.5. Оценка возможности достижения заявленных целей регулирования (раздел 3 сводного отчета) посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования

заявленные цели правового регулирования будут достигнуты

заявленные цели правового регулирования достигнуты не будут

9.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий

отсутствуют

отсутствуют

9.7. Обоснование выбора предпочтительного варианта решения выявленной проблемы:

выбран вариант 1, в рамках которого возможно достижение целей правового регулирования при отсутствии рисков недостижения целей.

9.8. Детальное описание предлагаемого варианта решения проблемы:

проектом постановления планируется определить

10. Оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения.

10.1. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:

IV квартал 2016 года, постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

10.2. Необходимость установления отсрочки введения предлагаемого правового регулирования: нет

10.3. Необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: нет необходимости.

10.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимости распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: отсутствует.

11. Информация о сроках проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводному отчету (заполняется по итогам проведения публичных консультаций)

11.1. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с публичными консультациями по проекту нормативного правового акта и сводному отчету об оценке регулирующего воздействия:

начало: "25" августа 2016 г.;

окончание: "4" сентября 2016 г.;

11.2. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе публичных консультаций по проекту нормативного правового акта:

Всего замечаний и предложений: 0, из них учтено:

полностью: 0, учтено частично: 0

11.3. Полный электронный адрес размещения сводки предложений, поступивших по итогам проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта:

http://www.sznkuban.ru/ocenka3.html

Приложение. Сводки предложений, поступивших в ходе публичных консультаций, проводившихся в ходе процедуры оценки регулирующего воздействия, с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.

Уведомление было разослано:

1. Департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края

2. Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае.

3. Торгово-промышленная палата Краснодарского края.

4. Краснодарское краевое объединение профсоюзов.

5. ГУ МВД России по Краснодарскому краю.

Заместитель министра С.П. Гаркуша