Сводный отчет о результатах проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта
1. Общая информация
1.1. Регулирующий орган:
Министерство труда и социального развития Краснодарского края (сокращенное наименование не предусмотрено).
1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта:
Проект постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края "О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 18 марта 2004 года № 258 "Об утверждении Положения о предоставлении работодателями информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей) в органы труда и занятости населения Краснодарского края" (далее – проект постановления).
1.3. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта (постановления): 4 квартал 2017 года.
1.4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое регулирование:
Постановлением главы администрации Краснодарского края от 18 марта 2004 года № 258 "Об утверждении Положения о предоставлении работодателями информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей) в органы труда и занятости населения Краснодарского края" утверждено Положение о предоставлении работодателями информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей) в органы труда и занятости населения Краснодарского края (далее – Положение) и приложение к указанному Положению согласно форме "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" (далее – Форма).
Вместе с тем, в Форме не предусмотрено предоставление работодателями информации о категориях работников для трудоустройства на вакансии, созданные в рамках установленных квот в соответствии с Законом Краснодарского края от 8 февраля 2000 года № 231-КЗ "О квотировании рабочих мест в Краснодарском крае", а также информации о классах условий труда по результатам специальной оценки условий труда, в соответствии с требованиями Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", или по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда.
Отсутствие данной информации о возможности трудоустройства категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в том числе инвалидов, с учетом видов заболеваний и степеней ограничений жизнедеятельности, затрудняет формирование банка вакансий для указанной категории граждан и их трудоустройство.
Также в форме не предусмотрено предоставление информации в части сведений о трудоустройстве по результатам конкурса на замещение вакансии, что идет в разрез с Приложением № 11 Приказа Министрерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года № 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения".
Отсутствует и методика заполнения работодателями указанной Формы.
1.5. Краткое описание целей предлагаемого правового регулирования:
Повышение эффективности системы сбора и улучшение качества информации о свободных рабочих местах и вакантных должностях с учетом классов условий труда по результатам проведенной работодателем специальной оценки условий труда или аттестации рабочих мест; выявление созданных (выделенных) работодателем рабочих мест и вакантных должностей в счет установленной квоты для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в том числе для инвалидов; получение от работодателей информации в части сведений о трудоустройстве по результатам конкурса на замещение вакансии"; оказание методической помощи работодателям при заполнении Формы; приведение постановления главы администрации Краснодарского края от 18 марта 2004 года № 258 "Об утверждении Положения о предоставлении работодателями информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей) в органы труда и занятости населения Краснодарского края" в соответствие с действующим законодательством.
1.6. Краткое описание содержания предлагаемого правового регулирования:
Проектом постановления предлагается Приложение к Положению изложить в новой редакции "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей" (далее – Форма), то есть привести наименование в соответствие с абзацем 3 пунктом 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" в части применения термина "свободных рабочих мест и вакантных должностей", дополнить Форму тремя графами: 5 "в том числе категории работников в рамках установленной квоты", 14 "Прием по результатам конкурса на замещение вакансии" и 15 "Класс(ы) условий труда по результатам специальной оценки условий труда"; наделить министерство труда и социального развития Краснодарского края обязанностью по утверждению методических рекомендаций о порядке заполнения работодателями Формы.
1.7. Контактная информация исполнителя в регулирующем органе:
Деревянко Людмила Алексеевна
Должность: начальник отдела трудоустройства и технологии работы в управлении занятости населения министерства труда и социального развития Краснодарского края, тел.: 8 (861) 252-32-37. Адрес электронной почты: tehnolog@dgsz.krasnodar.ru.
Герасименко Людмила Викторовна – заместитель начальника отдела трудоустройства и технологии работы в управлении занятости населения министерства труда и социального развития Краснодарского края.
Тел. – 8 (861) 252-32-37. Адрес электронной почты: tehnolog@dgsz.krasnodar.ru.
2. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование
В соответствии с абзацем 3 пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее – Закон о занятости) работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей. В целях соблюдения требований Закона о занятости принято постановление главы администрации Краснодарского края от 18 марта 2004 года № 258 "Об утверждении Положения о предоставлении работодателями информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей) в органы труда и занятости населения Краснодарского края". Указанным постановлением утверждено Положение о предоставлении работодателями информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей) в органы труда и занятости населения Краснодарского края (далее – Положение) и приложение к данному Положению согласно форме "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" (далее – Форма).
Вместе с тем, в Форме не предусмотрено предоставление работодателями информации о категориях работников для трудоустройства на вакансии, созданные в рамках установленных квот в соответствии с Законом Краснодарского края от 8 февраля 2000 года № 231-КЗ "О квотировании рабочих мест в Краснодарском крае", а также информации о классах условий труда по результатам специальной оценки условий труда, в соответствии с требованиями Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", или по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда.
Отсутствие данной информации о возможности трудоустройства категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в том числе инвалидов, с учетом видов заболеваний и степеней ограничений жизнедеятельности, затрудняет формирование банка вакансий для указанной категории граждан и их трудоустройство.
В целях реализации пункта 4 плана мероприятий по повышению уровня занятости инвалидов на 2017 - 2020 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 мая 2017 года № 893-р, выявления возможности трудоустройства на вакансии, заявленные работодателями Краснодарского края, инвалидов, с учетом видов заболеваний и степеней ограничений жизнедеятельности, требуется внесение изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 18 марта 2004 года № 258 "Об утверждении Положения о предоставлении работодателями информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей) в органы труда и занятости населения Краснодарского края", регламентирующее деятельность органов службы занятости в области взаимодействия с работодателями.
Также предлагается дополнить Форму графой "Прием по результатам конкурса на замещение вакансии" в соответствии с Приложением № 11 Приказа Министрерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года № 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения".
2.1. Формулировка проблемы:
В предоставляемых работодателями в органы труда и занятости населения вакансиях, созданных в рамках установленных квот, в Форме не предусмотрено указание категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы, для которых создана вакансия, отсутствует информация о классах условий труда по результатам специальной оценки условий труда или аттестации рабочих мест, что затрудняет трудоустройство инвалидов с учетом видов заболеваний и степеней ограничений жизнедеятельности, отсутствует информация о приеме по результатам конкурса на замещение вакансии. Отсутствует методика заполнения работодателями Формы.
2.2. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для ее решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах:
Отсутствует.
2.3. Субъекты общественных отношений, заинтересованные в устранении проблемы, их количественная оценка:
Потенциальной группой участников общественных отношений, интересы которых будут затронуты правовым регулированием, являются работодатели (юридические лица, индивидуальные предприниматели, КФХ, физические лица, состоящие на учете в налоговых органах на территории Краснодарского края).
2.4. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с наличием проблемы, их количественная оценка:
Отсутствие в заявленных работодателями в органы труда и занятости населения вакансиях информации о классах условий труда по результатам проведенной специальной оценки условий труда или аттестации рабочих мест, приеме по результатам конкурса на замещение вакансии; отсутствие в вакансиях, созданных (выделенных) в счет установленной квоты, информации о категориях граждан, испытывающих трудности в поиске работы, для которых созданы рабочие места (инвалиды, молодежь (несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет; граждане в возрасте от 18 до 23 лет, имеющие среднее профессиональное образование и ищущие работу впервые); лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, - до погашения судимости; граждане, прошедшие курс лечения и реабилитации от наркомании и (или) алкоголизма; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей) затрудняет содействие гражданам в поиске подходящей работы и трудоустройстве.
Ежегодно в среднем в органы труда и занятости населения предоставляют сведения о вакансиях от 16 000 до 20 000 работодателей, состоящих на учете в налоговых органах на территории Краснодарского края, в том числе порядка 5 000 работодателей – о вакансиях, созданных в счет установленной квоты.
2.5. Причины возникновения проблемы и факторы, поддерживающие ее существование:
Реализация пункта 4 плана мероприятий по повышению уровня занятости инвалидов на 2017 - 2020 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 мая 2017 года № 893-р, выявление возможности трудоустройства на вакансии, заявленные работодателями Краснодарского края, инвалидов, с учетом видов заболеваний и степеней ограничений жизнедеятельности.
Приведение в соответствие с Приложением № 11 Приказа Министрерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года № 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" в части сведений о трудоустройстве по результатам конкурса на замещение вакансии.
2.6. Причины невозможности решения проблемы участниками соответствующих отношений самостоятельно:
указанная проблема может быть решена исключительно посредством вмешательства государства.
2.7. Опыт решения аналогичных проблем в других субъектах Российской Федерации, иностранных государствах: отсутствует
2.8. Источники данных: нет.
2.9. Иная информация о проблеме: отсутствует.
3. Определение целей предлагаемого правового регулирования и индикаторов для оценки их достижения
3.1. Цели предлагаемого правового регулирования | 3.2. Сроки достижения целей предлагаемого правового регулирования | 3.3.Периодичность мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования |
---|---|---|
Повышение эффективности системы сбора и улучшение качества информации о свободных рабочих местах и вакантных должностях с учетом классов условий труда по результатам проведенной работодателем специальной оценки условий труда или аттестации рабочих мест; выявление созданных (выделенных) работодателем рабочих мест и вакантных должностей в счет установленной квоты для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в том числе для инвалидов; получение от работодателей информации в части сведений о трудоустройстве по результатам конкурса на замещение вакансии; оказание методической помощи работодателям при заполнении Формы. | С даты вступления в силу НПА | ежемесячно |
3.4. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области, которые определяют необходимость постановки указанных целей:
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", План мероприятий по повышению уровня занятости инвалидов на 2017 - 2020 годы, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 мая 2017 года № 893-р; Приказ Министрерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года № 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения"; Закон Краснодарского края "О квотировании рабочих мест в Краснодарском крае" от 8 февраля 2000 года № 231-КЗ.
3.4. Цели предлагаемого регулирования | 3.5. Индикаторы достижения целей предлагаемого правового регулирования | 3.6. Единица измерения индикаторов | 3.7. Целевые значения индикаторов по годам | |
---|---|---|---|---|
Повышение эффективности системы сбора и улучшение качества информации о свободных рабочих местах и вакантных должностях с учетом классов условий труда по результатам проведенной работодателем специальной оценки условий труда или аттестации рабочих мест; выявление созданных (выделенных) работодателем рабочих мест и вакантных должностей в счет установленной квоты для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в том числе для инвалидов; получение от работодателей информации в части сведений о трудоустройстве по результатам конкурса на замещение вакансии; оказание методической помощи работодателям при заполнении Формы. | отсутствуют | отсутствуют | отсутствуют |
3.8 Методы расчета индикаторов достижения целей предлагаемого правового регулирования, источники информации для расчетов:
индикаторы достижения цели отсутствуют в связи с тем, что цели правового регулирования достигаются принятием правового акта.
3.9. Оценка затрат на проведение мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования:
затраты не потребуются.
4. Качественная характеристика и оценка численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования
4.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования | 4.2. Количество участников | 4.3. Источники данных |
Работодатели: юридические лица, индивидуальные предприниматели, КФХ, физические лица, состоящие на учете в налоговых органах на территории Краснодарского края | 143,9 тысячи юридических лиц, 236,7 тысячи ИП и КФХ | УФНС России по Краснодарскому краю |
5. Изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) органов государственной власти Краснодарского края, а также порядка их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования
5.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права) | 5.2. Характер функции (новая/изменяемая/отменяемая) | 5.3.Предлагае-мый порядок реализации | 5.4. Оценка изменения трудовых затрат (чел./час в год), изменения численности сотрудников (чел.) | 5.5. Оценка изменения потребностей в других ресурсах |
---|---|---|---|---|
министерство труда и социального развития Краснодарского края | ||||
Мониторинг достижения целей предлагаемого правового регулирования | изменяемая | Предусмотрено постановлением главы администрации Краснодарского края от 18.03.2004 № 258 | не изменяется | не изменяется |
6. Оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета Краснодарского края (местных бюджетов), связанных с введением предлагаемого правового регулирования
6.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права) (в сочетании с пунктом 5.1.) | 6.2. Виды расходов (возможных поступлений) бюджета Краснодарского края | 6.3. Количественная оценка расходов и возможных поступлений, млн. рублей |
---|---|---|
министерство труда и социального развития Краснодарского края | ||
не предусмотрены | не предусмотрены | не предусмотрены |
6.4. Другие сведения о дополнительных расходах (доходах) бюджета субъекта Российской Федерации, возникающих в связи с введением предлагаемого правового регулирования: отсутствуют.
6.5. Источники данных: отсутствуют.
7. Изменение обязанностей потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и связанные с ними дополнительные расходы (доходы)
7.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (в соответствии с п. 4.1) | 7.2 Новые обязанности и ограничения, изменения существующих обязанностей и ограничений, вводимые предлагаемым правовым регулированием | 7.3. Описание возможных расходов и возможных доходов, связанных с введением предлагаемого правового регулирования | 7.4. Количественная оценка, млн. рублей |
---|---|---|---|
Работодатели: юридические лица, индивидуальные предприниматели, КФХ, физические лица, состоящие на учете в налоговых органах на территории Краснодарского края | отсутствуют | не предполагаются | не предусматривается |
7.5. Издержки и выгоды адресатов предлагаемого правового регулирования, не поддающиеся количественной оценке:
дополнительных издержек адресатов предлагаемого правового регулирования не предусматривается.
7.6. Источники данных: предлагаемое правовое регулирование.
8. Оценка рисков неблагоприятных последствий применения предлагаемого правового регулирования
8.1. Виды рисков | 8.2. Оценка вероятности наступления неблагоприятных последствий | 8.3. Методы контроля рисков | 8.4. Степень контроля рисков (полный/частичный/отсутствует) |
---|---|---|---|
Риски неблагоприятных последствий применения предлагаемого правового регулирования отсутствуют. |
8.5. Источники данных: предлагаемое правовое регулирование .
9. Сравнение возможных вариантов решения проблемы
Вариант 1 | Вариант 2 | |
---|---|---|
9.1. Содержание варианта решения проблемы | принятие предлагаемого правового регулирования | непринятие предлагаемого правового регулирования |
9.2. Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1 - 3 года) | не изменится | не изменится |
9.3. Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов регулирования, связанных с введением предлагаемого правового регулирования | дополнительные расходы не потребуются | дополнительные расходы не потребуются |
9.4. Оценка расходов (доходов) бюджета Краснодарского края, связанных с введением предлагаемого правого регулирования
| дополнительные расходы не потребуются | дополнительные расходы не потребуются |
9.5. Оценка возможности достижения заявленных целей регулирования (раздел 3 сводного отчета) посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования | заявленные цели правового регулирования будут достигнуты | заявленные цели правового регулирования достигнуты не будут |
9.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий | риски отсутствуют | риск получения неполных сведений по вакансиям, в том числе в части трудоустройства категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы, условий работы для трудоустройства инвалидов с учетом видов заболеваний и степеней ограничений жизнедеятельности, приёма по результатам конкурса на замещение вакансии |
9.7. Обоснование выбора предпочтительного варианта решения выявленной проблемы: выбран вариант 1, в рамках которого возможно достижение целей правового регулирования при отсутствии рисков недостижения целей.
9.8. Детальное описание предлагаемого варианта решения проблемы:
В соответствии с абзацем 3 пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее – Закон о занятости) работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей. В целях соблюдения требований Закона о занятости принято постановление главы администрации Краснодарского края от 18 марта 2004 года № 258 "Об утверждении Положения о предоставлении работодателями информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей) в органы труда и занятости населения Краснодарского края". Указанным постановлением утверждено Положение о предоставлении работодателями информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей) в органы труда и занятости населения Краснодарского края (далее – Положение) и приложение к данному Положению согласно форме "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" (далее – Форма).
Вместе с тем, в Форме не предусмотрено предоставление работодателями информации о категориях работников для трудоустройства на вакансии, созданные в рамках установленных квот в соответствии с Законом Краснодарского края от 8 февраля 2000 года № 231-КЗ "О квотировании рабочих мест в Краснодарском крае", а также информации о классах условий труда по результатам специальной оценки условий труда, в соответствии с требованиями Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", или по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда.
В целях реализации пункта 4 плана мероприятий по повышению уровня занятости инвалидов на 2017 - 2020 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 мая 2017 года № 893-р, выявления возможности трудоустройства на вакансии, заявленные работодателями Краснодарского края, инвалидов, с учетом видов заболеваний и степеней ограничений жизнедеятельности, предлагается дополнить Форму тремя графами 5 "в том числе категории работников в рамках установленной квоты", и 15 "Класс(ы) условий труда по результатам специальной оценки условий труда". Это позволит формировать банк вакансий для категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды, молодежь (несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет; граждане в возрасте от 18 до 23 лет, имеющие среднее профессиональное образование и ищущие работу впервые); лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, - до погашения судимости; граждане, прошедшие курс лечения и реабилитации от наркомании и (или) алкоголизма; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей). А также содействовать в поиске работы указанным гражданам, в том числе инвалидам, с учетом видов заболеваний и степеней ограничений жизнедеятельности на вакансии с указанием классов условий труда.
Введение в Форму графы 14 "Прием по результатам конкурса на замещение вакансии" позволит привести её в соответствие с Приложением № 11 Приказа Министрерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года № 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения".
Наделение министерства труда и социального развития Краснодарского края обязанностью по утверждению методических рекомендаций о порядке заполнения работодателями Формы позволит получать от работодателей более полные и достоверные сведения.
Кроме того, проектом постановления предполагается приведение в соответствие пунктов 1 и 3 постановления главы администрации Краснодарского края от 18 марта 2004 года № 258 "Об утверждении Положения о предоставлении работодателями информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей) в органы труда и занятости населения Краснодарского края" (далее – постановление № 258), Приложения к постановлению № 258 и Приложения к Положению (Формы) в соответствие с абзацем 3 пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" в части применения термина "свободных рабочих мест и вакантных должностей".
Исключение в пунктах 2.3 и 2.6 Приложения к постановлению № 258 слова "цифровой" обусловлено приведением в соответствие с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи", статьей 3 которого введено понятие "электронная подпись".
10. Оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения.
10.1. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта: постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, 4 квартал 2017 года.
10.2. Необходимость установления отсрочки введения предлагаемого правового регулирования: нет.
10.3. Необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: нет необходимости.
10.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимости распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: отсутствует.
11. Информация о сроках проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводному отчету (заполняется по итогам проведения публичных консультаций)
11.1. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с публичными консультациями по проекту нормативного правового акта и сводному отчету об оценке регулирующего воздействия:
начало: 19 июля 2017 года;
окончание: 28 июля 2017 года.
11.2. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе публичных консультаций по проекту нормативного правового акта:
Всего замечаний и предложений: 0, из них учтено: полностью: 0, учтено частично: 0.
11.3. Полный электронный адрес размещения сводки предложений, поступивших по итогам проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта:
http://www.sznkuban.ru/ocenka3.html
Приложение. Свод предложений, поступивших в ходе публичных консультаций, проводившихся в ходе процедуры оценки регулирующего воздействия, с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.
Уведомление было разослано:
1. Департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края
2. Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае.
3. Торгово-промышленная палата Краснодарского края.
4. Краснодарское краевое объединение профсоюзов.
5. НО "Ассоциация "Объединение работодателей Краснодарского края".
Заместитель министра Ю.А. Шабалина