Сводный отчет

Сводный отчет о результатах проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта

1. Общая информация

1.1. Регулирующий орган:

министерство труда и социального развития Краснодарского края (сокращенное наименование не предусмотрено)

1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта:

проект приказа министерства труда и социального развития Краснодарского края "О признании утратившим силу приказа министерства труда и социального развития Краснодарского края от 21 ноября 2016 года № 1461 "Об утверждении порядка предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях возмещения затрат работодателей на заработную плату инвалидов, работающих в организациях, созданных общественными объединениями инвалидов" (далее – проект приказа).

1.3. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта: III квартал 2017 года.

1.4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое регулирование:

приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 21 ноября 2016 года № 1461 "Об утверждении порядка предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях возмещения затрат работодателей на заработную плату инвалидов, работающих в организациях, созданных общественными объединениями инвалидов" (далее - приказ от 21 ноября 2016 года № 1461) не соответствует требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2017 года № 592) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887).

1.5. Краткое описание целей предлагаемого правового регулирования:

приведение нормативных правовых актов Краснодарского края в соответствие с федеральными нормативными правовыми актами.

1.6. Краткое описание содержания предлагаемого правового регулирования: проектом приказа планируется признать утратившим силу приказ от 21 ноября 2016 года № 1461.

1.7. Контактная информация исполнителя в регулирующем органе:

Ф.И.О. – Лебедев Алексей Владимирович. Должность – заместитель начальника отдела специальных программ и трудоустройства инвалидов в управлении занятости населения. Тел. – 8 (861) 257-10-85. Адрес электронной почты: specprog@dgsz.krasnodar.ru.

2. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование

Признание приказа от 21 ноября 2016 года № 1461 утратившим силу обусловлено необходимостью устранения несоответствия нормативного правового акта исполнительного органа государственной власти Краснодарского края требованиям к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887.

2.1. Формулировка проблемы:

постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 утверждены обязательные требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг, которым не соответствует порядок предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях возмещения затрат работодателей на заработную плату инвалидов, работающих в организациях, созданных общественными объединениями инвалидов", утвержденный приказом от 21 ноября 2016 года № 1461.

2.2. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для ее решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах: письмо прокуратуры Краснодарского края от 23.05.2017 № 22-17-2017, протест прокурора Краснодарского края от 20.06.2017 № 22-192-2017.

2.3. Субъекты общественных отношений, заинтересованные в устранении проблемы, их количественная оценка:

потенциальной группой участников общественных отношений, интересы которых будут затронуты правовым регулированием, являются зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Краснодарского края юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), созданные общественными объединениями инвалидов, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее 50 процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов.

2.4. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с наличием проблемы, их количественная оценка: несоответствие приказа от 21 ноября 2016 года № 1461 требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887.

2.5. Причины возникновения проблемы и факторы, поддерживающие ее существование: на реализацию мероприятия "Предоставление субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений в целях возмещения затрат работодателей на заработную плату инвалидов, работающих в организациях, созданных общественными объединениями инвалидов" подпрограммы "Реализация политики занятости населения" государственной программы Краснодарского края "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года № 1036, в 2017 – 2021 гг. средства краевого бюджета не предусмотрены.

2.6. Причины невозможности решения проблемы участниками соответствующих отношений самостоятельно: указанная проблема может быть решена исключительно посредством вмешательства государства.

2.7. Опыт решения аналогичных проблем в других субъектах Российской Федерации, иностранных государствах: отсутствует.

2.8. Источники данных: нет.

2.9. Иная информация о проблеме: отсутствует.

3. Определение целей предлагаемого правового регулирования и индикаторов для оценки их достижения

3.1. Цели предлагаемого правового регулирования

3.2. Сроки достижения целей предлагаемого правового регулирования

3.3. Периодичность мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования

приведение нормативных правовых актов Краснодарского края в соответствие с федеральными нормативными правовыми актами

с даты вступления в силу НПА

в мониторинге достижения целей не нуждается

3.4. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области, которые определяют необходимость постановки указанных целей:

постановление Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887, постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года № 1036 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Содействие занятости населения" и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края".

3.4. Цели предлагаемого регулирования

3.5. Индикаторы достижения целей предлагаемого правового регулирования

3.6. Единица измерения индикаторов

3.7. Целевые значения индикаторов по годам

приведение нормативных правовых актов Краснодарского края в соответствие с федеральными нормативными правовыми актами

отсутствуют

нет

нет

3.8 Методы расчета индикаторов достижения целей предлагаемого правового регулирования, источники информации для расчетов: индикаторы достижения цели отсутствуют в связи с тем, что цели правового регулирования достигаются принятием правового акта.

3.9. Оценка затрат на проведение мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования:

Дополнительных затрат на проведение мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования не потребуется.

4. Качественная характеристика и оценка численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования

4.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования

4.2. Количество участников

4.3. Источники данных

зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Краснодарского края юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), созданные общественными объединениями инвалидов, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее 50 процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов

3

Краевые организации Общероссийских общественных организаций инвалидов

5. Изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) органов государственной власти Краснодарского края, а также порядка их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования

5.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права)

5.2. Характер функции (новая/изменяемая/отменяемая)

5.3.Предлагае-мый порядок реализации

5.4. Оценка изменения трудовых затрат (чел./час в год), изменения численности сотрудников (чел.)

5.5. Оценка изменения потребностей в других ресурсах

министерство труда и социального развития Краснодарского края

предоставление субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях возмещения затрат работодателей на заработную плату инвалидов, работающих в организациях, созданных общественными объединениями инвалидов (право)

отменяемая

будет реализовано в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие промышленности Краснодарского края и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 ноября 2015 года

№ 1138

не изменяется

не изменяется

6. Оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета Краснодарского края (местных бюджетов), связанных с введением предлагаемого правового регулирования

6.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права) (в соответствии с пунктом 5.1.)

6.2. Виды расходов бюджета (возможных поступлений) Краснодарского края

6.3. Количественная оценка расходов и возможных поступлений, млн. рублей

министерство труда и социального развития Краснодарского края

предоставление субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях возмещения затрат работодателей на заработную плату инвалидов, работающих в организациях, созданных общественными объединениями инвалидов (право)

отсутствуют

отсутствует

6.4. Другие сведения о дополнительных расходах (доходах) бюджета субъекта Российской Федерации, возникающих в связи с введением предлагаемого правового регулирования: отсутствуют.

6.5. Источники данных: Закон Краснодарского края от 19 декабря 2016 года № 3515-КЗ "О краевом бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", государственная программа Краснодарского края "Содействие занятости населения", утвержденная постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года № 1036.

7. Изменение обязанностей потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и связанные с ними дополнительные расходы (доходы)

7.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (в соответствии с п. 4.1)

7.2 Новые обязанности и ограничения, изменения существующих обязанностей и ограничений, вводимые предлагаемым правовым регулированием

7.3. Описание возможных расходов и возможных доходов, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

7.4. Количественная оценка, млн. рублей

зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Краснодарского края юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), созданные общественными объединениями инвалидов, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее 50 процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов

отсутствуют

расходы на заработную плату инвалидов

 

доходы: отсутствуют, в виде возмещения затрат на заработную плату инвалидов

нет данных

 

0

 

7.5. Издержки и выгоды адресатов предлагаемого правового регулирования, не поддающиеся количественной оценке: отсутствуют.

7.6. Источники данных: Закон Краснодарского края от 19 декабря 2016 года № 3515-КЗ "О краевом бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", государственная программа Краснодарского края "Содействие занятости населения", утвержденная постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года № 1036.

8. Оценка рисков неблагоприятных последствий применения предлагаемого правового регулирования

8.1. Виды рисков

8.2. Оценка вероятности наступления неблагоприятных последствий

8.3. Методы контроля рисков

8.4. Степень контроля рисков (полный/частичный/отсутсвует)

Риски неблагоприятных последствий применения предлагаемого правового регулирования отсутствуют.

8.5. Источники данных: предлагаемое правовое регулирование.

9. Сравнение возможных вариантов решения проблемы

Вариант 1

Вариант 2

9.1. Содержание варианта решения проблемы

принятие предлагаемого правового регулирования

непринятие предлагаемого правового регулирования

9.2. Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1 - 3 года)

не изменится

не изменится

9.3. Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов регулирования, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

дополнительные расходы не потребуются

 

доходы не планируется

дополнительные расходы не потребуются

 

доходы не планируется

9.4. Оценка расходов (доходов) бюджета Краснодарского края, связанных с введением предлагаемого правого регулирования

 

доход не планируется, расходы не потребуются

 

доход не планируется, расходы не потребуются

 

9.5. Оценка возможности достижения заявленных целей регулирования (раздел 3 сводного отчета) посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования

заявленные цели правового регулирования будут достигнуты

заявленные цели правового регулирования достигнуты не будут

9.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий

риски отсутствуют

риск не приведения нормативных правовых актов Краснодарского края в соответствие с федеральными нормативными правовыми актами

9.7. Обоснование выбора предпочтительного варианта решения выявленной проблемы:

выбран вариант 1, в рамках которого возможно достижение целей правового регулирования при отсутствии рисков недостижения целей.

9.8. Детальное описание предлагаемого варианта решения проблемы:

Проектом приказа предполагается признать утратившим силу приказ министерства от 21 ноября 2016 года № 1461, в связи с необходимостью устранения несоответствия нормативного правового акта исполнительного органа государственной власти Краснодарского края требованиям к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887.

Проект приказа разработан в соответствии с Закон Краснодарского края от 19 декабря 2016 года № 3515-КЗ "О краевом бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", государственная программа Краснодарского края "Содействие занятости населения", утвержденная постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года № 1036 и направлен на приведение нормативных правовых актов Краснодарского края в соответствие с федеральными нормативными правовыми актами.

На реализацию мероприятия "Предоставление субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений в целях возмещения затрат работодателей на заработную плату инвалидов, работающих в организациях, созданных общественными объединениями инвалидов" подпрограммы "Реализация политики занятости населения" государственной программы Краснодарского края "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года № 1036, в 2017 – 2021 гг. средства краевого бюджета не предусмотрены.

10. Оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения.

10.1. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:

приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

10.2. Необходимость установления отсрочки введения предлагаемого правового регулирования: нет

10.3. Необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: нет необходимости.

10.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимости распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: отсутствует.

11. Информация о сроках проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводному отчету (заполняется по итогам проведения публичных консультаций)

11.1. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с публичными консультациями по проекту нормативного правового акта и сводному отчету об оценке регулирующего воздействия:

начало: "12" июля 2017 г.;

окончание: "16" июля 2017 г.;

11.2. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе публичных консультаций по проекту нормативного правового акта:

Всего замечаний и предложений: 0, из них учтено: полностью: 0, учтено частично: 0.

11.3. Полный электронный адрес размещения сводки предложений, поступивших по итогам проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта:

http://www.sznkuban.ru/ocenka3.html

Приложение. Свод предложений, поступивших в ходе публичных консультаций, проводившихся в ходе процедуры оценки регулирующего воздействия, с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.

Уведомление было разослано:

1. Департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края;

2. Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае;

3. Торгово-промышленная палата Краснодарского края;

4. Краснодарский краевой совет Общероссийских общественных объединений инвалидов";

5. Краснодарское краевое объединение профсоюзов;

6. НО "Ассоциация "Объединение работодателей Краснодарского края".

Заместитель министра С.П. Гаркуша