В соответствии с планом работы Совета по делам инвалидов при главе администрации Краснодарского края 16 декабря 2010 года состоялось очередное заседание совета по делам инвалидов при главе администрации Краснодарского края.
Рассмотрены вопросы:
- о взаимодействии и поддержке администрациями муниципальных образований Приморско-Ахтарский и Ленинградский районы деятельности территориальных общественных организаций "Всероссийского общества слепых".
С докладами выступили заместители глав муниципальных образований Приморско-Ахтарский и Ленинградский районы, председатель Краснодарской краевой организации ВОС, председатели районных общественных организаций.
По второму вопросу повестки дня заседания Совета "О доступности общего и профессионального образования в Краснодарском крае для инвалидов с нарушением функций передвижения и инвалидов с нарушением слуха" докладывал департамент образования и науки Краснодарского края.
Департамент здравоохранения Краснодарского края доложил по вопросу: "Проведение лечебно-оздоровительных мероприятий детям-инвалидам на базе государственного учреждения здравоохранения "Центр восстановительной медицины и реабилитации".
Кроме того, по поручению предыдущего заседания Совета были заслушаны два внеплановых вопроса. С краткой информацией о результатах проводимой работы выступили представители:
- департамента социальной защиты населения Краснодарского края "О проекте подпрограммы "Доступная среда" на 2012-2015 годы";
- департамента по транспорту и связи Краснодарского края "Об обеспечении доступности информации для инвалидов с нарушением слуха на автовокзалах края (размещение информационных табло)".
На заседании совета по делам инвалидов при главе администрации Краснодарского края был принят план работы Совета на 2011 год.
Советом по делам инвалидов приняты решения с рекомендациями, которые направлены в органы исполнительной власти Краснодарского края, главам муниципальных образований, руководителям заинтересованных учреждений и организаций и Краснодарским краевым общественным организациям инвалидов.