Главная МинистерствоФинансово-хозяйственная деятельностьРеализация отдельных указов Президента РФ на территории Краснодарского края"Дорожная карта"Информационные материалы

Мониторинг реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013-2018 годы)" за 1 полугодие 2018 года

Мониторинг реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013-2018 годы)" за 1 полугодие 2018 года

Мониторинг реализации Плана мероприятий ("дорожной карты")
"Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения
(2013-2018 годы)"

Министерство труда и социального развития Краснодарского края

Краснодарский край

Региональная "дорожная карта" изменений в социальном обслуживании

Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 апреля 2013 года № 367 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожная карта") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Краснодарского края (2013-2018 годы)"

Мониторинг контрольных показателей

Ед. изм.

2018 год

кварталы

1

2

3

4

Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения, всего, в том числе:

%

100

100

 

 

 

стационарные:

%

100

100

 

 

 

полустационарные:

%

100

100

 

 

 

нестационарные (оказывающие все остальные виды социальных услуг и помощи, исключая социальное обслуживание на дому)

%

 

 

 

 

 

на дому:

%

100

100

 

 

Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения по категориям граждан-получателей услуг, всего, в том числе:

%

100

100

 

 

 

граждане пожилого возраста и инвалиды

%

100

100

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 ветераны войны

%

100

100

 

 

 

 ветераны труда

%

100

100

 

 

 

 дети-инвалиды, из них:

%

100

100

 

 

 

дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей

%

 

 

 

 

 

семьи с детьми

%

100

100

 

 

 

лица без определенного места жительства и рода занятий

%

100

100

 

 

 

другие категории граждан (указать):

%

 

 

 

 

 

инвалиды, страдающие психическими хроническими заболеваниями и нуждающихся в постоянном уходе……………………..

%

100

100

 

 

Соотношение средней заработной платы социальных работников учреждений социального обслуживания, включая социальных работников медицинских организаций, со средней заработной платой в регионе, всего, в том числе:

%

100,0

100,7

 

 

 

стационарных

%

100,4

101,1

 

 

 

полустационарных

%

100,0

100,8

 

 

 

нестационарных (оказывающие все остальные виды услуг и помощи, исключая социальное обслуживание на дому)

%

 

 

 

 

 

на дому

%

99,9

100,6

 

 

Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в негосударственных учреждениях социального обслуживания, в общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в учреждениях социального обслуживания всех форм собственности, всего, в том числе:

%

0

0

 

 

 

стационарных

%

0

0

 

 

 

полустационарных

%

0

0

 

 

 

нестационарных (оказывающие все остальные виды услуг и помощи, исключая социальное обслуживание на дому)

%

0

0

 

 

 

на дому

%

0

0

 

 

Удельный вес зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий, от общего количества зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, всего, в том числе:

%

0

0

 

 

 

общего профиля

%

0

0

 

 

 

психоневрологического профиля

%

0

0

 

 

 

учреждения для лиц без определенного места жительства

%

0

0

 

 

Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества учреждений всех форм собственности, всего, в том числе:

%

2,6

2,6

 

 

 

для граждан пожилого возраста и инвалидов

%

2,6

2,6

 

 

 

для семей с детьми

%

0

0

 

 

 

для лиц без определенного места жительства

%

0

0

 

 

 

для других категорий

(указать):

%

0

0

 

 

 

………………………

 

 

 

 

 

 

……………………...

 

 

 

 

 

МОНИТОРИНГ
Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013-2018 годы)"

1.2. Мониторинг оптимизации структуры сети и штатной численности учреждений социального обслуживания населения Краснодарского края

Основные направления оптимизации

(указать виды оптимизации):

 

 

………………

 

……………..

 

……………..

 

Показатели, характеризующие осуществляемую в субъекте Российской Федерации оптимизацию:

Ед. изм.

2018 год

 

кварталы

 

1

2

3

4

 

Число неэффективных, мало востребованных гражданами социальных услуг, всего, в том числе (указать):

ед.

0

0

 

 

 

……….

ед.

 

 

 

 

 

……….

ед.

 

 

 

 

 

………..

ед.

 

 

 

 

 

Число оптимизированных учреждений (отделений), всего, в том числе:

 

12

13

 

 

 

 

стационарных, всего, в том числе:

ед.

9

9

 

 

 

закрытых

ед.

1

1

 

 

 

перепрофилированных

ед.

0

0

 

 

 

находятся в стадии ликвидации, перепрофилировании и реорганизации

ед.

7

7

 

 

 

в стадии капитального ремонта

ед.

1

1

 

 

 

полустационарных, всего, в том числе:

ед.

3

4

 

 

 

закрытых

ед.

0

0

 

 

 

перепрофилированных

ед.

0

0

 

 

 

находятся в стадии ликвидации, перепрофилировании и реорганизации

ед.

3

4

 

 

 

нестационарных (оказывающие все остальные виды услуг и помощи, исключая социальное обслуживание на дому), всего, в том числе:

ед.

0

0

 

 

 

 

закрытых

ед.

0

0

 

 

 

 

перепрофилированных

ед.

0

0

 

 

 

 

в стадии реорганизации

ед.

0

0

 

 

 

 

другое

ед.

0

0

 

 

 

 

на дому

ед.

0

0

 

 

 

 

закрытых

ед.

0

0

 

 

 

 

перепрофилированных

ед.

0

0

 

 

 

 

другое (реорганизовано 2 в 1)

ед.

0

0

 

 

 

Численность сокращенных должностей, всего, в том числе:

 

0

0

 

 

 

 

социальных работников, всего

ед.

0

0

 

 

 

 

врачей, всего, в том числе:

ед.

0

0

 

 

 

 

……………………

ед.

 

 

 

 

 

 

……………………

ед.

 

 

 

 

 

 

среднего и младшего медицинского персонала, всего, в том числе:

ед.

0

0

 

 

 

 

……………………

ед.

 

 

 

 

 

 

…………………….

ед.

 

 

 

 

 

 

…………………….

ед.

 

 

 

 

 

 

педагогических работников, всего, в том числе:

ед.

0

0

 

 

 

 

……………………..

ед.

 

 

 

 

 

 

………………………

ед.

 

 

 

 

 

 

административно-хозяйственного персонала, всего, в том числе:

ед.

0

0

 

 

 

 

………………………….

ед.

 

 

 

 

 

 

и другие, всего, в том числе:

ед.

0

0

 

 

 

 

…………………………………

ед.

 

 

 

 

 

Объем средств, сэкономленных за счет оптимизационных мер, всего, в том числе (с нарастающим итогом)

тыс. руб.

282 100,0

565 200,0

 

 

 

 

оптимизации учреждений/ подразделений

тыс. руб.

207 100,0

490 200,0

 

 

 

 

сокращения должностей специалистов учреждений, всего, в том числе:

тыс. руб.

0

0

 

 

 

 

социальных работников

тыс. руб.

0

0

 

 

 

 

врачей

тыс. руб.

0

0

 

 

 

 

среднего и младшего медицинского персонала

тыс. руб.

0

0

 

 

 

 

педагогических работников

тыс. руб.

0

0

 

 

 

 

административно-хозяйственного персонала

тыс. руб.

0

0

 

 

 

 

и др.

 

тыс. руб.

0

0

 

 

 

Объем средств, сэкономленных за счет оптимизационных мер, направленных на повышение оплаты труда, всего, в том числе (с нарастающим итогом)

тыс. руб.

282 200,00

565 200,00

 

 

 

 

социальных работников

тыс. руб.

210 300,00

420 700,00

 

 

 

 

врачей

тыс. руб.

2 600,00

5 200,00

 

 

 

 

среднего и младшего медицинского персонала

тыс. руб.

59 700,00

120 100,00

 

 

 

 

педагогических работников

тыс. руб.

9 600,00

19 200,00

 

 

 

 

административно-хозяйственного персонала

тыс. руб.

0

0

 

 

 

 

и др.

тыс. руб.

0

0

 

 

 

Число услуг, переведенных на условия аутсорсинга, всего, в том числе:

ед.

1

1

 

 

 

услуга по предоставлению питания………………………..

ед.

1

1

 

 

 

………………………..

ед.

 

 

 

 

 

………………………..

ед.

 

 

 

 

 

Число сторонних организаций, привлеченных к оказанию социальных услуг, всего, в том числе:

ед.

4

4

 

 

 

Некоммерческие организации…………………

ед.

4

4

 

 

 

………………….

ед.

 

 

 

 

 

………………….

ед.

 

 

 

 

 

Объем высвобожденных средств за счет аутсорсинга и привлечения социальных услуг к оказанию сторонних организаций, всего

тыс. руб.

0

0

 

 

 

1.3. Мониторинг обеспечения комплексной безопасности и санитарно-эпидемиологического состояния в учреждениях социального обслуживания населения

 

Показатели (с нарастающим итогом)

Ед. изм.

2018 год

 

квартал

 

1

2

3

4

 

Количество объектов, не отвечающих требованиям

(всего, на начало отчетного периода)

ед.

0

1

 

 

 

пожарной безопасности,

ед.

0

1

 

 

 

санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам

ед.

0

0

 

 

 

другое (указать)

ед.

0

0

 

 

 

Количество объектов, приведенных в надлежащее состояние по (всего, на конец отчетного периода)

ед.

0

0

 

 

 

обеспечению пожарной безопасности,

ед.

0

0

 

 

 

соблюдению санитарно-эпидемиологических правил и норм

ед.

0

0

 

 

 

Причины невыполнения соответствующих работ по указанным учреждениям

указать

 

В настоящее время министерством изыскиваются денежные средства на устранение данного нарушения

 

 

 

Количество объектов, требующих капитального ремонта и реконструкции

ед.

43

43

 

 

 

Объем средств, направленных на проведение капитального ремонта и реконструкции, всего, в том числе за счет:

тыс. руб.

1 515,4

9 909,9

 

 

 

бюджета субъекта Российской Федерации

тыс. руб.

1 515,4

9 909,9

 

 

 

федерального бюджета:

тыс. руб.

0

0

 

 

 

из средств Пенсионного фонда Российской Федерации

тыс. руб.

0

0

 

 

 

из Резервного фонда Президента Российской Федерации

тыс. руб.

0

0

 

 

 

других источников

тыс. руб.

0

0

 

 

 

Количество предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок, на начало отчетного периода, всего, в том числе:

ед.

0

0

 

 

 

органов государственного пожарного надзора

ед.

0

0

 

 

 

территориальных управлений Роспотребнадзора

ед.

0

0

 

 

 

территориальных управлений Роструда

ед.

0

0

 

 

 

Количество устраненных предписаний, представлений, замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях, на конец отчетного периода, всего, в том числе:

ед.

0

1

 

 

 

органов государственного пожарного надзора

ед.

0

1

 

 

 

территориальных управлений Роспотребнадзора

ед.

0

0

 

 

 

территориальных управлений Роструда

ед.

0

0

 

 

 

Причины невыполнения устранения предписаний, представлений, замечаний в установленный срок (указать)

 

 

В настоящее время министерством изыскиваются денежные средства на устранение данного нарушения

 

 

 

Объем денежных средств, направленных на повышение безопасности и улучшение санитарно-эпидемиологического состояния в учреждениях социального обслуживания населения

тыс. руб.

20 844,0

20 844,0

 

 

 

1.4 Анализ кадрового обеспечения учреждений социального обслуживания

 

 

Показатели, характеризующие кадровое обеспечение учреждений социального обслуживания

Ед. изм.

2018 год

 

кварталы

 

1

2

3

4

 

Укомплектованность кадрами:

 

Число штатных должностей, всего, в том числе:

ед.

34112

32017

 

 

 

 

социальных работников

ед.

14077

13301

 

 

 

врачей

ед.

308

308

 

 

 

среднего и младшего медицинского персонала

ед.

5040

5005

 

 

 

педагогических работников

ед.

2233

2241

 

 

 

административно-хозяйственного персонала

ед.

2565

2449

 

 

 

и др.

ед.

9889

8713

 

 

 

Число вакантных должностей, всего, в том числе:

ед.

2656

2502

 

 

 

 

социальных работников

ед.

65

52

 

 

 

врачей

ед.

136

138

 

 

 

среднего и младшего медицинского персонала

ед.

593

590

 

 

 

педагогических работников

ед.

295

307

 

 

 

административно-хозяйственного персонала

ед.

252

224

 

 

 

и др.

ед.

1315

1191

 

 

 

Профессиональная подготовка и повышение квалификации специалистов

 

Численность работников, направленных за отчетный период (с нарастающим итогом):

чел.

1254

3540

 

 

 

повышение квалификации, всего, в том числе по видам

чел.

510

1437

 

 

 

 

специалист по социальной работе

 

чел.

37

142

 

 

 

социальные работники

чел.

183

463

 

 

 

врачи

чел.

126

132

 

 

 

среднего и младшего медицинского персонала

чел.

27

163

 

 

 

педагогических работников

чел.

1

127

 

 

 

АХО

чел.

81

254

 

 

 

и др.

чел.

55

156

 

 

 

Обучение (конференции, мастер класс, "круглый стол"), всего, в том числе по видам

чел.

744

2103

 

 

 

 

специалисты по социальной работе

чел.

56

160

 

 

 

социальные

работники

чел.

0

0

 

 

 

педагоги

чел.

64

136

 

 

 

педагоги-психологи

чел.

133

254

 

 

 

медицинские

работники

чел.

41

85

 

 

 

АХО

чел.

213

618

 

 

 

и др.

чел.

237

850

 

 

 

Доля сотрудников государственных учреждений социального обслуживания, повысивших свой профессиональный уровень, в общем числе сотрудников указанных учреждений

%

4,0

12,0

 

 

 

Развитие наставничества в социальной сфере

 

Разработаны и утверждены:

 

Положение об организации наставничества

Организация работы по развитию наставничества является одной из приоритетных задач при реализации кадровой политики государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Краснодарского края, подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края (далее – учреждения). С целью оказания помощи молодым специалистам в приобретении профессиональных навыков, ускорения процесса их профессиональной и психологической адаптации к условиям служебной и трудовой деятельности, развития способностей самостоятельно и качественно выполнять свои служебные (должностные) обязанности в учреждениях разработаны и утверждены Положения о наставничестве.

 

 

Планы по работе с молодыми специалистами

В учреждениях составляется индивидуальный план по осуществлению наставничества над специалистом на определенный срок и согласовывается с его начальником структурного подразделения, в котором замещает должность специалист, в отношении которого осуществляется наставничество. Индивидуальный план утверждается директором учреждения.

 

другие мероприятия по развитию института наставничества (указать какие)

-

 

1.5. Анализ качества и доступности предоставления социальных услуг населению (проведение социологического исследования среди получателей услуг организаций социального обслуживания) *

 

 

Информация о результатах социологических исследований, проводимых в субъекте Российской Федерации:

2018 год

 

кварталы

 

1

2

3

4

 

Удовлетворенность качеством социальных услуг (в процентах от числа опрошенных клиентов социальных служб)

100

100

 

 

 

* Информация по данному пункту представляется в описательной части к Мониторингу

1.6. Анализ эффективности расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатели эффективности расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг

Ед. изм.

2018 год

кварталы

1

2

3

4

Направление расходование средств:

тыс. руб.

251 565,00

605 006,0

 

 

1. материальное стимулирование………..

тыс. руб.

113 507,10

300 184,5

 

 

2. развитие материально-технической базы………..

тыс. руб.

138 057,90

304 821,5

 

 

3…………

 

 

 

 

 

 

 

3.2 Обеспечение взаимодействия между организациями здравоохранения, аптечными организациями и организациями социального обслуживания по обеспечению граждан пожилого возраста лекарственными препаратами, назначенными им по медицинским показаниям врачом (фельдшером)

 

 

Показатели

Ед. изм.

2018 год

 

 

квартал

 

 

1

2

3

4

 

 

Реквизиты нормативного акта субъекта Российской Федерации, которым установлен порядок выявления граждан пожилого возраста, нуждающихся в доставке на дом лекарственных препаратов

В рамках выполнения пункта 3.3 Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности качества услуг в сфере социального обслуживания населения Краснодарского края (2013-2018 годы)", утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15.04.2013 № 367, а также с целью урегулирования межведомственного взаимодействия, установления в Краснодарском крае единого подхода к предоставлению гражданам пожилого возраста и инвалидам, состоящим на социальном обслуживании, в том числе услуги по обеспечению лекарственными препаратами, назначенными им по медицинским показаниям, заключено типовое соглашение о межведомственном взаимодействии медицинской организации, аптечной организации и учреждениями социальной защиты населения, согласованное министерством социального развития и семейной политики Краснодарского края и министерством здравоохранения Краснодарского края.

 

 

Численность лиц (по категориям), нуждающихся в доставке лекарств на дом

 

 

 

 

 

 

 

Граждане пожилого возраста и инвалиды, из них:

чел.

59732

67378

 

 

 

 

Участники ВОВ

чел.

317

343

 

 

 

 

Инвалиды ВОВ

чел.

171

197

 

 

 

 

Численность лиц (по категориям), воспользовавшихся услугой по доставке лекарств на дом

 

 

 

 

 

 

Граждане пожилого возраста и инвалиды, из них:

чел.

59732

67378

 

 

 

 

Участники ВОВ

чел.

317

343

 

 

 

 

Инвалиды ВОВ

чел.

171

197

 

 

 

 

Способы доставки лекарственных препаратов

 

 

 

 

 

 

 

Доставка на дом лекарственных препаратов и медицинских изделий гражданам пожилого возраста, осуществляется социальными работниками и мобильными бригадами.

 

 

Условия доставки лекарственных препаратов (в т.ч. размер платы за доставку)

 

 

 

 

В соответствии со статьей 6 Закона Краснодарского края от 5 ноября 2014 года № 3051–КЗ "О социальном обслуживании населения на территории Краснодарского края" (далее – Закон) социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются бесплатно несовершеннолетним детям и лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов, а также гражданам пожилого возраста, если их среднедушевой доход, рассчитанный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, ниже предельной величины или равен предельной величине среднедушевого дохода.

Согласно статьи 7 Закона социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются за плату или частичную плату, если среднедушевой доход получателя социальных услуг, превышает предельную величину среднедушевого дохода.

Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать пятьдесят процентов разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальных услуг и предельной величины среднедушевого дохода.

В соответствии со статьей 5 Закона размер предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно устанавливается в размере полуторной величины прожиточного минимума, установленного в Краснодарском крае для социально-демографических групп населения.

 

5.1-5.3 Внедрение независимой системы оценки качества работы организаций, предоставляющих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций, в том числе введение публичных рейтингов их деятельности

Показатели

 

Наличие нормативного правового акта, утверждающего независимой системы оценки качества работы организаций, предоставляющих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций

 

Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 22 марта 2018 года № 344 "Об общественном совете по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, расположенными на территории

Краснодарского края"

Критерии оценки:

 

 

 

 

 

 

открытость и доступность информации об организации социального обслуживания

 

 

 

 

комфортность условий предоставления социальных услуг, в том числе ожидания предоставления услуг,

 

 

 

 

доброжелательность, вежливость работников организации социального обслуживания

 

 

 

 

удовлетворенность качеством условий оказания услуг

 

 

 

 

 

доступность услуг для инвалидов

 

 

 

 

* Информация по данному пункту представляется в описательной части к Мониторингу в срок, установленный дополнительным запросом Минтруда России

5.4. Создание попечительских советов в учреждениях социального обслуживания населения

Показатели

Ед. изм.

2018 год

квартал

1

2

3

4

Наличие нормативного правового акта, регламентирующего создание попечительских советов

Да/нет

Приказ департамента социальной защиты населения Краснодарского края от 27.01.2011 № 147 "О попечительских советах при государственных учреждениях социального обслуживания Краснодарского края, подведомственных департаменту социальной защиты населения Краснодарского края"

Общее количество учреждений социального обслуживания

ед.

154

154

 

 

из них с созданными в них попечительскими советами

ед.

154

154

 

 

Участие попечительского совета в оценке качества предоставляемых учреждением социальных услуг

Да/нет

да

да

 

 

 

5.6. Утверждение системы показателей эффективности деятельности учреждений социального обслуживания населения и критериев оценки эффективности и результативности деятельности работников и руководителей, включая механизм увязки размера оплаты труда работников и руководителей учреждений с конкретными показателями качества и количества оказываемых услуг

Показатели

1.    Основная деятельность учреждения:

1.1.Выполнение государственного (муниципального) задания;

1.2.Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги;

1.3. Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество;

1.4. Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан;

1.5. Осуществление инновационной деятельности;

1.6. соблюдение норм и выполнение мероприятий по охране труда, электробезопасности, противопожарной защите;

1.7.Отсутствие нарушений трудового законодательства.

2.Финансово-экономическая деятельность деятельности и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя):

2.1. Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг, в частности, в учреждениях психоневрологического профиля.

3. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами:

3.1. Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам;

3.2. Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной "дорожной картой";

3.3. Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения;

3.4. Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения.

4. Основные показатели по типам учреждений:

4.1. Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан;

4.2. Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг;

4.3. Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам.

 

 

Критерии оценки эффективности и результативности деятельности работников и руководителей

1. Выполнение государственного задания в полном объеме;

2. Доля укомплектованности;

3. Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности;

4. Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил. Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п.;

5. Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения;

6. Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, энергобезопасности;

7. Соблюдение норм трудового законодательства;

8. Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности в течение учетного периода;

9. Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников;

10. Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по Краснодарскому краю;

11. Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения;

12. Соблюдение установленного учредителями целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения;

13. Отсутствие чрезвычайных происшествий в учреждении, случаев травматизма с воспитанниками и сотрудниками по вине учреждения, отсутствие самовольных уходов воспитанников из учреждения;

14. Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил;

15. Соответствие созданных в учреждении условий проживания действующим требованиям;

16. Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении;

17. Положительные результаты независимой оценке качества предоставления социальных услуг.

и другие

 

Показатели

2018 год

 

квартал

 

1

2

3

4

 

Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.04.2017 № 480 "Об утверждении Перечня показателей оценки эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края, их руководителей и критерии их оценки"

 

 

 

 

 

 

5.7 Организация информационно-разъяснительной работы о системе социального обслуживания, видах и условиях предоставления социальных услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Виды информационно-разъяснительной работы с населением, о системе социального обслуживания, видах, условиях предоставления услуг:

-

-

-

-

 

 

 

Официальный сайт министерства труда и социального развития Краснодарского края http://www.sznkuban.ru

 

 

 

Работа со СМИ – информационные сборники "Основные показатели работы органов и учреждений социальной защиты и занятости населения Краснодарского края в 1 полугодии 2018 года", социальный проект городов и районов Краснодарского края, 1 полугодие 2018 года; "Основные показатели деятельности" (за 2 квартал 2018 года); "Социальная защита в Краснодарском крае: цифры, факты, события" (за 2 квартал 2018 года), брошюра "Основные показатели работы в сфере труда и занятости населения Краснодарского края в 1 полугодии 2018 года"

 

 

 

Справочно-информационные материалы: памятки, буклеты, листовки, брошюры

 

 

Показатели, характеризующие информационно-разъяснительную работу, проводимую с населением, о системе социального обслуживания, видах, условиях предоставления услуг

2018 год

 

 

квартал

 

 

Доля учреждений, имеющих официальные Интернет-сайты и их системное сопровождение в общем числе учреждений

Ед. изм.

1

2

3

4

 

 

%

100

100

 

 

 

 

Показатели повышения оплаты труда социальных работников учреждений социального обслуживания,

с учетом направления на эти цели средств от мероприятий по оптимизации

 

 

 

отчетный год

№ п/п

наименование показателей

2017 г.*
(предшествующий
отчетному году)

1

квартал

1

полугодие (прогноз)*

9

месяцев

2018 год

1

Среднемесячная заработная плата в Краснодарском крае, рублей*

26 213,1

27 135,3

27 980,0

 

 

2

Среднемесячная заработная плата социальных работников учреждений социального обслуживания, включая социальных работников медицинских организаций, рублей

21 237,4

28 163,5

28 173,1

 

 

3

Темп роста к предыдущему отчетному периоду, % (строка 2 / строку 1)

81,0

103,8

100,7

 

 

4

Утвержденное в дорожной карте соотношение среднемесячной заработной платы социальных работников и среднемесячной заработной платы в Краснодарском крае, % (строка 2 / строку 1)**

80,0

100,0

*прогноз среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Краснодарском крае за 12 месяцев 2018 года, прогноз среднемесячной заработной платы социальных работников в Краснодарском крае за январь-июнь 2018 года.