В период с 12 по 26 мая 2015 года согласно утвержденному министерством социального развития и семейной политики Краснодарского края плану проведена комплексная проверка выполнения государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, по организации оздоровления и отдыха детей, обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа за период работы с 1 января 2013 года по 31 декабря 2014 года МО г.Армавир.
В целом по итогам проверки установлено нарушений на сумму 2 169,7 тыс. рублей, в том числе:
- 91,4 тыс. рублей – нецелевое расходование субвенций, выде-ленных на выполнение государственных полномочий по обеспечению жилыми по-мещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа,
- 1 035,1 тыс. рублей – неправомерное расходование субсидии, выде-ленной на организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием на базе муниципальных образова-тельных учреждений,
- 4,5 тыс. рублей – пересписание материальных запасов,
- 1,2 тыс. рублей – необоснованно выплаченные денежные средства на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством.
- 0,5 тыс. рублей – переплата заработной платы,
- 64,9 тыс. рублей – недоплата ежемесячных денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством,
- 13,7 тыс. рублей – недоплата заработной платы,
- 1,2 тыс. рублей – недоплата командировочных расходов,
- 390,2 тыс. рублей – несвоевременное оприходование материальных запасов,
- 567,0 тыс. рублей – назначены выплаты без подтверждающих документов
Подлежат возмещению в краевой бюджет денежные средства в сумме 1 132,7 тыс. рублей.
В период проверки, выявленные нарушения в оформлении первичных бухгалтерских документов частично устранены, необоснованно выплаченные денежные средства на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством в сумме 1,2 тыс. рублей возмещены в бюджет МО г. Армавир для дальнейшего возврата в краевой бюджет.