Главная МинистерствоФинансово-хозяйственная деятельностьДРОНДыАрхивДоклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2010-2013 годы

Таблица 1. Стратегические цели, тактические задачи деятельности департамента социальной защиты населения Краснодарского края и показатели их достижения" к разделу 1 Доклада о результатах и основных н...

Таблица 1. Стратегические цели, тактические задачи деятельности департамента социальной защиты населения Краснодарского края и показатели их достижения" к разделу 1 Доклада о результатах и основных направлениях деятельности департамента социальной защиты населения Краснодарского края на 2010 - 2013 годы

Таблица 1 "Стратегические цели, тактические задачи деятельности департамента социальной защиты населения Краснодарского края и показатели их достижения" к разделу 1 Доклада о результатах и основных направлениях деятельности департамента социальной защиты населения Краснодарского края на 2010 - 2013 годы

               

 

Цели, задачи и Показатели

Единица измерения

Отчетный период

2010

Плановый период

Целевое значение

2008

2009

2011

2012

2013

ЦЕЛЬ N° 1 Обеспечение мерами социальной поддержки льготных категорий граждан, семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; предоставление гражданам субсидий и льгот на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме

Количество региональных льготников (ветераны труда, ветераны военной службы, труженики тыла, жертвы политических репрессий), получающих ежемесячную денежную выплату

тыс.чел.

448,9

439,7

433,5

433,5

433,5

433,5

*

Количество малоимущих и многодетных семей, получающих пособия на детей, определяемое с учетом величины прожиточного минимума

тыс.чел.

459,5 тыс. детей из 270,4 тыс. семей

480,4 тыс. детей из 325,5 тыс. семей

480,4 тыс. детей из 325,5 тыс. семей

480,4 тыс. детей из 325,5 тыс. семей

480,4 тыс. детей из 325,5 тыс. семей

480,4 тыс. детей из 325,5 тыс. семей

*

Количество получателей государственной социальной помощи, определяемое с учетом величины прожиточного минимума

тыс.чел.

74,3

80,3

96,4

96,4

96,4

96,4

*

Количество получателей компенсации на жилищно-коммунальные услуги (региональные льготники)

тыс.чел.

414,0

406,2

406,2

406,2

406,2

406,2

*

Количество получателей субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

тыс. семей

46,7

50,6

60,6

67,6

75,6

75,6

*

Данный показатель относится к числу основных антикризисных мер, в связи с чем запланирован его рост

Число получателей социальной выплаты, предостав-ляемой в целях компенсации расходов на проезд на междугородном транспорте к месту реабилитации в негосударственное образовательное учреждение "Центр реабилитации слепых Всероссийского общества слепых" инвалидам по зрению и лицам, сопровождающим инвалидов по зрению 1 группы

чел.

10 инва-лидов, 9 сопро-вождающих

21 инва-лид, 10 сопро-вождающих

10 инва-лидов, 7 сопро-вождающих

**

**

**

10 инва-лидов, 7 сопро-вождающих

Величина прожиточного минимума в среднем на душу населения

руб.

4312

5151

6020

6400

6784

7123

***

Объем пособий по компенсации проезда гражданам к местам лечения

руб.

предоставление гражданам бесплатного проезда к месту лечения осуществляется на основании направления на лечение, за счет средств Фонда социального страхования РФ

* Прогнозная оценка целевого значения не определена, так как целевым значением является более полный охват социальными выплатами региональных льготников, семей, имеющих детей, в том числе многодетных и малоимущих семей, снижение запланированных ранее показателей в связи с заявительным принципом обращения

** концепция и мероприятия краевой целевой программы "Социальная поддержка и реабилитационная помощь инвалидам в Краснодарском крае на 2009-2010 годы" разработаны на период 2009-2010 годы

*** Прогнозная оценка целевого значения не определена, так как значение показателя зависит от изменения уровня объемов потребления и потребительских цен на продукты питания, непродовольственные товары и услуги, а так же состава населения  

ЗАДАЧА N° 1.1 Увеличение размеров ежемесячных денежных выплат региональным льготникам

Размер ежемесячной денежной выплаты ветерану труда и ветерану военной службы

руб.

275

315

315

315

315

315

*

Размер ежемесячной денежной выплаты труженикам тыла и жертвам политических репрессий

руб.

405

460

460

460

460

460

*

ЗАДАЧА N° 1.2 Повышение размера ежегодной денежной выплаты многодетным семьям и ежемесячного пособия на детей, не допуская при этом социального иждивенчества

Размер ежемесячного пособия на ребенка

руб.

100

115

115

115

115

115

*

Размер ежемесячного пособия на ребенка одинокой матери

руб.

195

225

225

225

225

225

*

Размер ежемесячного пособия на ребенка, родитель которого уклоняется от уплаты алиментов и на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

руб.

145

165

165

165

165

165

*

Размер ежегодной денежной выплаты многодетным семьям

руб.

1660

1880

1880

1880

1880

1880

*

* Прогнозная оценка целевого значения не определена, так как индексация социальных выплат зависит от финансовых возможностей бюджета Краснодарского края

ЗАДАЧА N° 1.3 Дополнительные меры социальной поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Число детей, получивших дополнительные меры социальной поддержки (оздоровление,  социально-значимые мероприятия, иные услуги)

тыс. чел.

52,1

47,5

47,5

48,0

48,5

49,0

53,0

ЗАДАЧА N° 1.4 Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и льгот на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме

Количество получателей субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

тыс. семей

46,7

50,6

60,6

67,6

75,6

75,6

*

* Прогнозная оценка целевого значения неопределена в связи с заявительным принципом обращения

ЦЕЛЬ N° 2 Предоставление социальных услуг гражданам, семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации,повышение их качества и эффективности

Количество граждан пожилого возраста и инвалидов, получающих социальные услуги в нестационарных, полустационарных и стационарных временных условиях, от общего количества граждан нуждающихся в их получении

%

97,0

99,0

99,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Количество учреждений социального обслуживания семьи и детей

единиц

75

76

76

73

73

73

*

Число получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания семьи и детей

тыс.семей

76,7

116,1

76,9

77,0

77,1

77,3

77,8

тыс.чел.

221,5

343,8

222,0

222,2

222,3

223,0

224,0

тыс.детей

98,8

163,4

99,0

99,1

99,2

99,9

99,9

* В 2010 году планируется ликвидация 3 учреждений, рост числа получивших социальные услуги в 2009 году в связи с созданием участковых социальных служб (постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 04.04.2008 N° 258)

Количество лиц без определенного места жительства и занятий, получающих социальные услуги, от общего количества нуждающихся в их получении

%

80,0

85,0

80,0

80,0

80,0

80,0

88,0

Количество граждан пожилого возраста и инвалидов, получающих социальные услуги в условиях постоянного проживания в ГУ СО КК, от общего количества граждан нуждающихся в их получении

%

86,0

85,0

87,0

86,0

83,0

81,0

100,0

Обеспеченность детей социальной реабилитацией в специализированных учреждениях для несовершенно-летних, к общему числу безнадзорных и беспризорных детей

%

79,2

83,0

76,0

77,0

78,0

83,0

83,0

Удельный вес безнадзорных детей от числа детского населения

%

0,4

0,5

0,5

0,4

0,3

0,3

0,2

Удельный вес детей-инвалидов, получивших реабили-тационные услуги от общего числа детей-инвалидов

%

48,9

42,2

43,2

43,2

43,3

43,3

51,0

ЗАДАЧА N° 2.1 Обеспечение нормативной достаточности учреждений социального обслуживания

Число мест для лиц без определенного места жительства и занятий в ГУ СО КК

мест

200

200

200

200

200

200

250

Количество мест в государственных стационарных учреждениях СО КК

мест

7801

7827

8042

8197

8297

8297

15300

уменьшение числа мест в 2009 году в связи с закрытием жилого корпуса, не отвечающего требованиям пожарной безопасности; рост числа мест с 2010 года - за счет окончания строительства жилых корпусов учреждений

ЗАДАЧА N° 2.2 Реализация индивидуальных программ реабилитации инвалидов в условиях ГУ СО КК

Число инвалидов, прошедших адаптационное обучение в соответствии с индивидуальными программами реабилитации в социально-реабилитационных отделениях

чел.

147

158

200

250

250

250

400

Удельный вес инвалидов, у которых по результатам реабилитационных мероприятий достигнуто полное или частичное восстановление способности к самообслуживанию, от общего числа инвалидов, прошедших социальную реабилитацию с целью восстановления способности к самообслуживанию в социально-реабилитационных отделениях

%

50,0

78,0

70,0

80,0

80,0

80,0

100,0

Количество инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации по краевому перечню технических средств реабилитации

чел.

797

1226

800

*

*

*

**

* концепция и мероприятия краевой целевой программы "Социальная поддержка и реабилитационная помощь инвалидам в Краснодарском крае на 2009-2010 годы" разработаны на период 2009-2010 годы, в 2009 году возросла потребность инвалидов в малозатратных технических средствах реабилитации

** прогнозная оценка целевого значения не определена, так как целевое значение зависит от количества ИПР, разрабатываемых ФГУ "Главное бюро МСЭ по Краснодарскому краю", содержащих рекомендации по обеспечению техническими средствами реабилитации по краевому перечню технических средств реабилитации

ЦЕЛЬ N° 3 Содействие в реализации прав граждан в области труда

Прирост действующих коллективных договоров в сравнении с предыдущим периодом

%

4,0

3,2

3,0

3,0

3,0

3,0

5,0

Удельный вес охваченных действием коллективных договоров от числа занятых в экономике

%

60,3

60,9

65,0

67,0

70,0

73,0

100,0

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных учреждений социального обслуживания

руб.

6768

8188

8800

9500

10400

11100

***

Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных учреждений социального обслуживания к среднемесячной заработной плате работников, занятых в сфере экономики Краснодарского края

%

52,0

54,0

56,0

57,0

59,0

60,0

***

Рост расходов средств на охрану труда в расчете на 1 работающего в сравнении с предыдущим периодом

%

24,7

18,8

10,0

10,0

10,0

10,0

21,0

Удельный вес работающих, занятых на работах с вредными условиями труда

%

8,0

7,8

8,15

8,1

8,05

8,0

7,6

ЗАДАЧА N° 3.1 Содействие развитию социального партнерства в сфере труда

Количество действующих коллективных договоров, всего

ед.

16619

17154

17669

18199

18745

19307

*

Численность работников, охваченных коллективными договорами

тыс.чел.

1106,5

1099,4

1163,0

1186,0

1222,0

1259,0

1800,0

Количество проверок выполнения условий коллективных договоров и соглашений

ед.

11783

12086

13252

14559

15933

17376

**

Количество действующих соглашений о социальном партнерстве, всего

ед.

202

207

210

210

210

210

210

в том числе к предыдущему периоду

%

95,3

102,5

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Удельный вес коллективных договоров организаций (за исключением учреждений, финансируемых из бюджетов), работодателей - физических лиц, в которых согласно рекомендациям органов по труду размер минимальной заработной платы установлен на уровне и выше прожиточного минимума для трудоспособного человека, установленного в крае

%

90,0

95,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Коллективные трудовые споры, прошедшие уведомительную регистрацию

единиц

0

0

0

0

0

0

0

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных учреждений социального обслуживания

руб.

6768

8188

8800

9500

10400

11100

***

Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных учреждений социального обслуживания к среднемесячной заработной плате работников, занятых в сфере экономики Краснодарского края

%

52,0

54,0

56,0

57,0

59,0

60,0

***

* Прогнозная оценка целевого значения не определена, так как целевое значение показателя должно соответствовать количеству организаций, включенных в статистический регистр, снижение планируемых показателей объясняется последствиями кризиса, повлекшими реорганизацию организаций

** Прогнозная оценка целевого значения не определена, так как количество проверок выполнения условий коллективных договоров и соглашений должно соответствовать количеству зарегистрированных коллективных договоров и соглашений. Показатель ниже запланированного в связи с ограничением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Федеральным Законом от 26.12.2008 года N°294-ФЗ

*** Прогнозная оценка целевого значения не определена, так как нормативными актами Краснодарского края индексация заработной платы не предусмотрена

ЗАДАЧА N° 3.2 Профилактика нарушений работодателями норм трудового законодательства путем организации информационной и разъяснительной работы

Количество работодателей (представителей работодателей) - участников семинаров-совещаний по трудовым вопросам

тыс. чел.

49,8

54,0

60,0

65,0

67,0

68,0

*

* Прогнозная оценка целевого значения не определена, так как количество участников семинаров-совещаний должно соответствовать числу организаций

Количество работников, работодателей (их представителей), получивших консультации по вопросам труда и охраны труда

тыс. чел.

26,0

30,1

35,0

37,0

38,0

39,0

*

* Прогнозная оценка целевого значения не определена в связи с заявительным принципом обращения за консультациями

ЗАДАЧА N° 3.3 Содействие снижению смертности и утраты здоровья трудоспособного населения, обусловленные неблагоприятными производственными факторами

Уровень производственного травматизма в Краснодарском крае, на 1000 работающих (Коэффициент частоты Кч)

условная единица

0,95

0,8

1,01

0,98

0,95

0,94

0,88

Уровень производственного травматизма со смертельным исходом в Краснодарском крае, на 1000 работающих (Коэффициент смертности Ксм)

условная единица

0,06

0,057

0,057

0,056

0,055

0,054

0,043

Удельный вес работающих, занятых на работах с вредными условиями труда

%

8,0

7,8

8,15

8,1

8,05

8,0

7,6

Расходы на реализацию мероприятий по охране труда в расчете на 1 работающего

руб.

1393

1655

1737

1944

2151

2358

3807

Число инвалидов труда на 100 000 работающих

чел.

Показатель не входит в число показателей мониторинга состояния условий и охраны труда, осуществляемого на федеральном и краевом уровнях, является статистическим, не отражает результаты работы департамента и используется только для аналитической деятельности

Число проведенных экспертиз в целях оценки качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда

единица

3331

8228

*

*

*

*

*

Число проведенных экспертиз в целях оценки правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда

единица

3405

10185

*

*

*

*

*

Число проведенных экспертиз в целях оценки соответствия проектов строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий государственным нормативным требованиям охраны труда

единица

1

0

*

*

*

*

*

Число проведенных экспертиз в целях оценки фактических условий труда работников, в т.ч. в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве

единица

291

271

*

*

*

*

*

* Прогнозная оценка целевого значения не определена в связи с заявительным принципом обращения

ЦЕЛЬ N° 4 Содействие гражданам в установлении правового статуса и обеспечении их документами на право пользования мерами социальной поддержки

Количество граждан, получивших документы на право пользования мерами социальной поддержки

тыс.чел.

23,0

26,0

30,0

30,0

30,0

31,0

*

* Прогнозная оценка целевого значения не определена в связи с заявительным принципом обращения

ЗАДАЧА. Улучшение организации работы органов социальной защиты населения по установлению статуса гражданам

Количество содействий гражданам в установлении правового статуса

ед.

49

76

78

82

87

91

*

Сроки рассмотрения документов граждан на установление статуса

дни

30

30

30

30

30

30

*

Количество граждан, получивших правовой статус на основе программных комплексов

тыс.чел.

20,0

21,2

21,2

22,0

22,0

23,0

*

* Прогнозная оценка целевого значения не определена в связи с заявительным принципом обращения